Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Datalogic помогает повысить лояльность покупателей в розничной сети 7-Eleven (Филиппины)
26.05.2015 Datalogic
Болонья, 19 мая 2015. Datalogic, глобальный лидер на рынке автоматического сбора данных, промышленной автоматизации, производитель сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, сенсоров, систем технического зрения и оборудования для лазерной маркировки мирового класса, с гордостью сообщает о том, что компания Philippine Seven Corporation, владелец региональной торговой сети 7-Eleven, выбрала ручной сканер QuickScan™ Lite QW2100 для использования в 1300 магазинах 7-Eleven на Филиппинах. Устройство QuickScan будет использовано для расширения программы лояльности, которая обеспечивает бонусы и предоставляет скидки на расчётно-кассовом узле. 7-Eleven - одна из крупнейших мировых сетей «магазинов рядом с домом» и лидер на рынке Филиппин с долей 60%. Программа лояльности, названная “Every Day! Rewards”, проводится с использованием собственного приложения 7-Eleven и отправляет её участникам на смартфоны специальные предложения и информацию о скидках. Покупатели могут использовать свои смартфоны, чтобы получить бонусы непосредственно на расчётно-кассовом узле. Для того чтобы реализовать расширенную программу лояльности, были необходимы устройства, которые могли бы быстро считывать штрихкоды с экранов телефонов и обеспечивали быстрое обслуживание покупателей в кассе. Philippine Seven Corporation обратилась за технологическим решением в компанию AutoID Philippines Inc., которая является сертифицированным бизнес-партнёром Datalogic. AutoID Philippines предложила своему клиенту сканеры QuickScan Lite QW2100, которые обеспечивают быстрое чтение информации с экранов всех видов мобильных устройств и смартфонов с различной подсветкой, разрешением и под различным углом сканирования. Маленький, лёгкий и эргономичный сканер QuickScan удобен в использовании и позволяет операторам сканировать даже очень длинные штрихкоды. Это устройство является отличным решением начального уровня для автоматического сбора данных и обеспечивает высокую производительность для любых приложений, использующих линейные штрихкоды. Широкий диапазон сканирования QuickScan QW2100 позволяет считывать длинные штрихкоды на удалении от сканера. Тонкий и длинный сканирующий луч устройства очень похож ну луч лазерного сканера. “Сегодня большинство покупателей имеют мобильные устройства, которые всегда берут с собой, куда бы они ни шли. Это идеальная платформа для коммуникации и поддержки лояльности покупателей, - комментирует Джулио Берзуини, вице-президент по продажам в регионе EMEA и генеральный менеджер подразделения ручных сканирующих устройств компании Datalogic. – В отличие от других ритейлеров, которые используют традиционные карты, 7-Eleven предпочёл прислушаться к своим клиентам и дать им платформу лояльности, которая отвечает их стилю жизни. Мы рады, что QuickScan является частью их решения”. Имиджер QuickScan QW2100 имел такой успех, что стал для 7-Eleven стандартом при оснащении расчётно-кассовых узлов на Филиппинах. Сканер QuickScan будет установлен более чем в 500 магазинах, которые компания планирует открыть на Филиппинах в ближайшем будущем. Datalogic Group - мировой лидер на рынке автоматического сбора данных и промышленной автоматизации. Являясь глобальным производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, датчиков, систем технического зрения и систем лазерной маркировки, Datalogic предлагает инновационные решения для полного спектра приложений в розничной торговле, транспортировке и логистике, производстве и здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию поставщика решений, которые делают жизнь людей легче и эффективнее. С 2001 года Datalogic S.p.A. котируется в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рено (провинция Болонья). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2014 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 464,5 миллионов евро. Компания инвестировала около 44 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и имеет более 1100 патентов по всему миру. Дополнительную информацию о компании Datalogic можно найти на www.datalogic.com. Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и ЕС. Quickscan - зарегистрированная торговая марка Datalogic ADC Inc. во многих странах, включая США и ЕС. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|