Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Datalogic выпускает терминал для самообслуживания Joya X2
04.12.2014 Datalogic
Компания Datalogic, мировой лидер на рынках автоматического сбора данных и промышленной автоматизации анонсирует выпуск терминала для самообслуживания с многоплоскостным сканером двумерных штрихкодов Joya™ X2. Это эргономическое и простое устройство дает покупателям возможность прямого управления процессом совершения покупок. “Устройства самообслуживания продолжают завоевывать популярность на рынке розничной торговли, давая преимущества и покупателям и ритейлерам, - говорит Франческо Монтанари, вице-президент и директор направления мобильных компьютеров компании Datalogic. - Устройство для самообслуживания Joya X2 дает покупателю положительный опыт совершения покупок, в тоже время снижая операционную стоимость, улучшая сервис самообслуживания и повышая лояльность покупателей к ритейлеру”. Joya X2 использует имиджевую технологию, которая обеспечивает точное считывание как линейных, так и 2D штрихкодов. С помощью Joya X2 покупатели могут сканировать интересующие их товары, получать информацию о цене, специальных предложениях магазина и акциях. Joya X2 создает итоговый список покупок, в который попадают товары, помещенные покупателем в корзину после сканирования, что позволяет тратить меньше времени на рассчетно-кассовое обслуживание. Купоны и коды на мобильном телефоне легко читаются Joya X2 прямо с экрана благодаря имиджевой технологии. Запатентованная технология Datalogic ‘Green Spot’ для визуального подтверждения успешного сканирования в условиях повышенного шума, повышает эффективность считывания штрихкодов. Динамическая гибкость Joya X2 идеально подходит для выполнения операций управления запасами, уточнения наличия продукта, ликвидации очередей и других приложений, требующих взаимодействия с хост-системой. Устройство Joya X2 поддерживает решение для самообслуживания Datalogic Shopevolution™, но также может работать и с программным обеспечением других производителей. Набор инструментов Joya SDK позволяет легко и быстро разрабатывать пользовательские приложения. По заказу на устройство может быть предустановлено лицензионное программное обеспечение Wavelink Avalanche®. В настоящий момент доступно две модели с 2D сканером, Basic и Plus, привлекательные такими общими характеристиками как: эргономический дизайн; возможность брендирования корпуса; шесть программируемых клавиш и стандартные цвета; защитные бамперы повышают защищенность; полифонические динамики; Wi-Fi, Bluetooth® и USB интерфейсы; графический дисплей с подсветкой. Более того, модель Plus имеет сенсорный дисплей и дополнительную флэш-память для хранения базы данных и мультимедийных файлов. Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрих-кодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а также терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику. Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет филиалы в 120 странах мира. Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрих-кодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2013 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 450,7 миллионов евро. Компания инвестировала около 35 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире. Для дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com. Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. Datalogic ADC является торговой маркой компании Datalogic S.p.A. Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. Логотип Joya является зарегистрированной торговой маркой компании Datalogic ADC S.r.l. в США и ЕС. Shopevolution является зарегистрированной торговой маркой Datalogic ADC S.r.l. в Е. Бренд и логотип Bluetooth® является зарегистрированной торговой маркой компании Bluetooth SIG, Inc. Какое либо использование торговой марки Datalogic ADC возможно только при наличии лицензии. Все другие бренды и названия продуктов являются торговыми марками их владельцев. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|