Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Еще одна клиника Москвы повышает эффективность деятельности с решением «БИТ:Управление медицинским центром»

19.02.2013 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации клиники эстетической медицины «Леге Артис». Внедрение программного решения «БИТ:Управление медицинским центром» позволило вывести взаимоотношения с клиентом на более высокий уровень. Сервис и качество обслуживания посетителей заметно улучшились. Клиентоориентированный подход в работе способствовал формированию положительного имиджа клиники.

ООО «Клиника Эстетической Медицины «Леге Артис» оказывает широкий спектр услуг по пластической хирургии, косметологии, трихологии и различным видам массажа. Профессионализм медицинского персонала клиники подтвержден свидетельством о членстве в Ассоциации клиник Пластической хирургии и Косметологии.
Специфика деятельности клиники пластической хирургии предполагает решение деликатных проблем, касающихся внешнего вида. Поэтому в организации работы особенно важно применять клиентоориентированный подход, который позволяет учитывать индивидуальные особенности и пожелания посетителей.

Ранее для ведения регламентированного учета и расчета заработной платы в компании применялись программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». При этом процессы взаимоотношений с клиентами автоматизированы не были. Отсутствовала единая клиентская база, все сведения вносились в картотеку вручную, медицинские карты хранились на бумажных носителях, был велик риск утери информации. Администраторам приходилось выполнять многие операции вручную.

С целью повышения качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов, отвечающих за формирование лояльности клиентов, руководство клиники приняло решение о внедрении специализированного решения «БИТ:Управление медицинским центром». Типовой функционал программы максимально соответствовал отраслевым особенностям предприятия и позволял решить следующие задачи:

-   создание базы данных, которая позволит хранить большой объем сведений по каждому пациенту;
-   создание системы электронных карт;
-   минимизация ручного труда администраторов;
-   повышение скорости обслуживания клиентов;
-   организация оперативного учета клиентов.

Реализацию проекта осуществляла компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля). Ее специалисты установили программу «БИТ:Управление медицинским центром», произвели обучение пользователей. Было автоматизировано три рабочих места: в системе работают два администратора и главный бухгалтер клиники.

Основные результаты проекта:

-   Консолидация большого объема информации о клиентах в едином пространстве позволила оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Контент базы содержит сведения по каждому клиенту: контакты, историю болезни, посещений и взаиморасчетов. Возможность осуществления sms и e-mail рассылок разрешает вовремя оповещать постоянных клиентов о новых акциях и предоставляемых скидках.

-   Администраторы оперативно составляют необходимые документы. Посредством просмотра электронного журнала записи они могут оценивать и равномерно распределять загрузку медперсонала. Значительно снизились временные и трудозатраты администраторов.

-   Медицинские карты хранятся в электронном виде. Это позволяет оперативно и в удобной форме фиксировать все данные о врачебных манипуляциях, и исключает потерю данных при увольнении или болезни персонала. При этом система предполагает избирательный доступ к персональным сведениям, и вся информация надежно защищена.

Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» помогло повысить эффективность процессов взаимодействия с клиентами, увеличилась скорость и качество их обслуживания, возросло количество повторных обращений.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии