Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

GS1 in Europe: новые решения в сфере элитной косметики

24.12.2013 ГС1 РУС

Основная цель Регламента Европейского Союза № 1223/2009, вступившего в силу 11 июля 2013 года, состоит в обеспечении максимально высокого уровня защиты здоровья потребителей в соответствии с новыми требованиями к косметической продукции, представленной на рынке Европы.
Удовлетворение этих требований становится, таким образом, важной задачей для компаний, работающих в данном секторе. В этой связи ряд заинтересованных организаций обратились в организацию GS1 in Europe (http://www.gs1.eu/) с целью разработки наиболее эффективных методов работы и руководств для участников цепи поставок в сфере парфюмерии и косметики.

Стоит отметить, что Франция была первопроходцем в этой области. Производители и дистрибьюторы в секторе элитной парфюмерии (LVMH, Sephora, Marionnaud, Douglas, Beauty Success, Nocibé, Puig, Chanel, L’Oréal Luxe, Clarins, Hermès, Coty, Printemps, Galerie Lafayette, Une heure pour soi, P&G, Interparfums and Passion Beauté) с 2011 года ведут совместную работу в комитете под председательством GS1 Франция и ECR Франция над проектами по кодированию и идентификации, а также по улучшению различных логистических процессов.

Европа:  Инициативы Рабочей группы по элитной косметике

После получения первых результатов от инициатив, реализованных во Франции, Рабочая группа по элитной косметике GS1 in Europe, состоящая из 12 стран-участниц (Испания, Польша, Турция, Чешская Республика, Германия, Россия, Италия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Ирландия и Франция), организовала заседание в Париже в начале июня для обсуждения проведенных французскими коллегами работ. Одним из первых результатов работы группы будет издание Европейского руководства с рекомендациями по маркировке логистических единиц, сообщениям EDI и Cтандартам GS1 для описания продукции, предназначенных для производителей и дистрибьюторов в сфере элитной парфюмерии. Принятие этих рекомендаций в сфере логистики сможет гарантировать оптимальную прослеживаемость на всех участках цепи поставок, а также значительное повышение производительности в различных логистических процессах.

Европейский регламент: Федерации работают сообща

Внедрение нового регламента также послужило мобилизующим фактором для отраслевых объединений. Французская федерация элитной парфюмерии (FFPS) выступила с инициативой по разработке, совместно с другой профессиональной организацией в секторе (Beauty Businesses), ряда руководств, разъясняющих ритейлерам требования регламента.

«Данные руководства предназначены для обучения – они предоставляют четкие и ясные объяснения новых обязательств, которые следуют из Регламента косметической продукции. Они описывают процедуру проверок, которые должны проводиться при приёмке товара и при мониторинге качества косметической продукции, а также меры, которые должны быть приняты в случае выявления серьезных нежелательных эффектов, возникающих в результате использования той или иной косметической продукции. Чтобы сделать данные пособия максимально практичными для ритейлеров, в некоторые из них включены контрольные перечни или анкеты. Также предлагаются пособия для консультантов по продажам. Все эти документы доступны на нашем сайте с июля 2013 года», - отметила М-Э.Морин, руководитель FFPS.

Применение этих руководств по всей Европе обеспечивается Европейской федерацией ритейлеров парфюмерии и косметики. Ритейлерам предоставляется полный набор инструментов для успешной реализации Регламента косметической продукции.

Напоминаем, что на базе Ассоциации ГС1 РУС создана аналогичная Рабочая группа в сфере элитной косметики, к участию в которой приглашаются компании-производители и поставщики парфюмерии и косметики класса "люкс". Узнайте больше здесь: http://www.gs1ru.org/news/102013/4152.html.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии