Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Исследование Zebra Technologies и IHL Group: розничные продажи будут ежегодно расти на три процента до 2021 года
16.01.2018 Zebra Technologies
Согласно исследованию, клиенты Zebra растут быстрее большинства розничных компаний и инвестируют больше в совершенствование деятельности и обслуживание покупателей
ЛИНКОЛЬНШИР, ШТАТ ИЛЛИНОЙС. – 15 января 2018 г. – Сегодня компания Zebra Technologies (NASDAQ: ZBRA), лидер по производству портативных компьютеров, сканнеров штрихкодов и принтеров для печати штрихкодов, которые оснащены программным обеспечением и сервисами, обеспечивающими контроль в режиме реального времени, представила результаты своего исследования об изменении розничного сектора за 2017 г. (2017 Retail Transformation Study). Отдел исследований изучает текущую ситуацию на рынке и перспективы его развития в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке (EMEA). Исследование, проведённое совместно с исследовательской и консультационной компанией IHL Group, которая работает в сфере розничной торговли и индустрии гостеприимства, отражает изменения розничного сектора в процессе улучшения обслуживания клиентов. По оценкам IHL, розничные продажи будут расти на три процента в год до 2021 г., благодаря увеличению объёмов продаж через Интернет и использованию омниканальной стратегии. Кроме того, компании-клиенты Zebra демонстрируют более высокие темпы роста и инвестируют в технологии больше, чем в среднем в отрасли. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Розничные организации в сегментах универмагов, специализированных магазинов и массового потребления, расширяющие свой бизнес вместе с компанией Zebra, демонстрируют рост выручки на 64% больше, чем в среднем по выборке, рост количества магазинов на 135% больше, увеличение количества модернизированных магазинов на 33% больше и рост затрат на ИТ на 53% больше. - Среди продуктовых магазинов, магазинов «у дома», аптек и супермаркетов затраты клиентов Zebra на ИТ увеличиваются на 232% быстрее, чем затраты других участников исследования, при этом количество магазинов партнёров Zebra растёт на 60% быстрее, а количество модернизированных магазинов — на 22%.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И МЕТОДИКА • Совместное исследование розничного рынка компаний Zebra, IHL Group и исследовательского агентства Peerless Insights включает развёрнутые интервью с представителями ведущих розничных организаций, 400 онлайн-опросов и дополнительное исследование с участием 1800 государственных и частных ритейлеров в 9 розничных сегментах. • Интервью, опросы и исследования проводились в период с июля по октябрь 2017 г. ЦИТАТЫ Грег Бузек, основатель и президент компании IHL Group: «Ожидается, что только в Северной Америке к 2021 г. объём розничных продаж превысит 5,5 трлн долл. США, и основные ритейлеры региона могут удовлетворить ожидания клиентов. Раньше потребители были вынуждены покупать, а теперь они должны захотеть покупать. Компании, которые сосредоточены на обслуживании клиентов и инвестируют в обучение сотрудников и внедрение ИТ-систем в каналы продаж, продолжат добиваться успеха». Джефф Шмитц, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Zebra Technologies: «Исследование изменений розничного сегмента подтверждает, что основными факторами роста в этой сфере являются многоканальная торговля, технология взаимодействия с потребителями в магазинах и сотрудники магазинов, использующие такую технологию. Важно, чтобы розничные компании продолжали инвестировать в обслуживание и производительность. Понимание процесса изменения розничной торговли сейчас позволяет организациям инвестировать в нужную технологию, чтобы удовлетворить растущий спрос и потребности покупателей и в итоге получить больше прибыли». О КОМПАНИИ ZEBRA Операционный контроль от Zebra (NASDAQ: ZBRA), не имеющий аналогов в мире, позволяет предприятиям стать такими же «умными» и взаимосвязанными, как и мир, в котором мы живём. Информация, получаемая в режиме реального времени с помощью инструментов контроля, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сервисы, даёт организациям конкурентное преимущество, которое необходимо им, чтобы упростить бизнес-процессы, узнать больше о своей деятельности и потребителях и позволить своим мобильным работникам преуспеть в современном информационном мире. Чтобы узнать больше информации, зайдите на сайт www.zebra.com |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|