Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Joya и Shopevolution 6.0 поддерживают потребительский спрос в сети супермаркетов Conad Adriatico
21.05.2012 Datalogic
Сан-Бенедетто-дель-Тронто. - Сеть супермаркетов Conad Adriatico всегда стремилась к инновациям, не упуская малейшей возможности удовлетворять потребности потребителей и стимулировать покупательский спрос. С целью дальнейшей модернизации супермаркет в Сан-Бенедетто-дель-Тронто был полностью реорганизован, и со дня своего открытия, он обеспечивает своим клиентам новые услуги. «Spesa al volo» (покупки за минуту), таково название новой услуги самообслуживания, которая вместе с мобильным устройством Joya™ от компании Datalogic обеспечивает покупателям совершенно новый, простой и развлекательный способ делать шоппинг. Покупатели имеют в своем распоряжении 84 мобильных терминалов Joya , «играя» с которыми, они совершают покупки: пользователь просто прицеливается терминалом на штрихкод товара и сканирует его одним нажатием кнопки. После чего можно размещать выбранные товары непосредственно в пакеты, избегая длительного ожидания в очереди. Кроме того, покупатели могут так же следить за общей стоимостью покупок, которая отображается на цветном дисплее терминала, или пользоваться специальными акциями на ту или иную продукцию супермаркета. Вместе с терминалом Joya сеть супермаркетов Conad Adriatico выбрала промежуточное ПО Shopevolution™ 6.0, мульти-платформенное решение, поддерживающее основные базы данных и любые операционные системы, включая выходящие за рамки традиционных решений по самообслуживанию. Shopevolution 6.0 обогащает систему такими новыми функциями, как например маркетинговые Push и Pull -стратегии, коммуникация One - to - One и технология Digital Signage. Группа компаний Datalogic , таким образом, подтверждает своё лидерство и успех решения Shopevolution , установленного в более 400 супермаркетах Италии ( Coop , Conad , Auchan , Esselunga , Lombardini , Finiper , E . Leclerc Conad , Iperal , Famila и Bennet ), Франции ( Groupe Casino , ATAC и Carrefour ) и Бельгии ( Delhaize Group и Carrefour ). Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а так же терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику. Подразделение “Решения” компании Datalogic ADC является лидером в разработке решений для ритейла. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC , инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC , входящей в группу компаний Datalogic , находится в США. Компания присутствует в 120 странах мира. Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.adc.datalogic.com. Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, систем идентификации и RFID и фотоэлектрических устройств для сферы индустриальной автоматизации. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в индустриальной сфере, в особенности в промышленном секторе, в секторе транспорта и логистики, а также в сфере розничной торговли. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи). Недавнее приобретение компании Accu-Sort Systems, Inc, ведущего поставщика устройств и решений автоматической идентификации в США, позволило Datalogic увеличить вдвое свое присутствие на рынке промышленной автоматизации, подтверждая, таким образом, своё бесспорное лидерство в этом секторе. Вместе, Datalogic и Accu-Sort, являются № 1 на мировом рынке промышленных сканеров штрихкодов, охватывая рыночную долю в 31%. В 2011 году примерная прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 425,5 миллионов евро. Компания насчитывает около 2.400 служащих во всём мире: в 30 странах Европы, Южной и Северной Америки, Азии и Тихоокеанского региона. Она вкладывает около 26 миллионов евро в год в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире. Для дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com. Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. Joya и Shopevolution являются зарегистрированными торговыми знаками копании Datalogic Mobile Srl. Контакт с пресс- бюро: Datalogic ADC Solutions EMEA - e-mail: emea.solutions@datalogic.com , www.joya.datalogic.com Eleonora Boscolo – Press Office
|
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|