Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Как повысить лояльность клиентов?

22.01.2024 Клеверенс

Можно ввести скидочные карты. Или продавать товар по цене ниже, чем у конкурентов. Или поставить у дверей магазина зазывал, которые будут раздавать промо каждому посетителю.

А можно последовать примеру сети оптовых центров «ВЕЛDИШ» и установить в торговом зале прайсчекер. Работая в связке с программным обеспечением «Клеверенс», этот компактный прибор с небольшим дисплеем всегда безошибочно подскажет покупателям стоимость товара, штрихкод которого будет поднесён к считывателю.

Продавцы больше не бросают кассу без присмотра, чтобы подсказать, какой же ценник на полке верный. Посетители не нервничают из-за того, что цена не соответствует действительности. А собственник уверен, что в магазине порядок.

О нюансах внедрения и полученных результатах рассказали директор оптового центра «ВЕЛDИШ» и специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего», занимавшейся реализацией проекта. Читайте по ссылке: https://clck.ru/382hNX



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии