Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Как правильно автоматизировать работу магазина мужской одежды?

11.04.2012 Первый Бит


Профессионально подобранное торговое оборудование и программы для учета определяют работу нового магазина. При этом оптимальным является комплексный подход, то есть автоматизация всех участков работы.

Руководство нового магазин мужской одежды «Стиль плюс», который расположен в крупном ТРЦ в городе Домодедово, приняло решение комплексно подойти к вопросам автоматизации бизнеса. Задача автоматизировать все бизнес-процессы магазина была поставлена специалистам офиса БИТ. 

Автоматизация принесла магазину следующие преимущества:

быстрое и качественное обслуживание клиентов на кассе;

исключение ошибок при расчете с покупателями;

привлечение новых и стимулирование постоянных клиентов с помощью дисконтных систем;

четкий учет полученного и проданного товара;

защита от убытков, связанных с воровством

принятие точных управленческих решений на основание оперативных отчетов.

На рабочем месте кассира установлен комплект торгового оборудования, предназначенный для регистрации продаж и обслуживания покупателей. Основой является POS-система ForPOSt Супермаркет 12", которая включает в себя: компьютер с программным обеспечением Frontol Торговлядисплей покупателя,программируемая клавиатурасчитыватель магнитных карт и денежный ящик. К ПОС-системеподключен сканер штрихкода с подставкой SYMBOL LS 2208 "Cobra". В момент продажи кассир считывает сканером SYMBOL данные с этикетки, которая расположена на товаре, далее информация попадает в программу Frontol. Чек, подтверждающий покупку, распечатывается с помощью принтера документов ЕНВД FPrint-55.

Программа Frontol Торговля, установленная на рабочем месте кассира, позволяет не только регистрировать продажи, печатать чеки, но и реализовывать различные сценарии скидок и программ лояльности. Специалисты БИТ настроили скидки по дисконтным картам, а также разработали систему накопительных скидок для клиентов магазина. 

Все данные о продажах из Frontol попадают в программу класса back-office 1С:Управление торговлейРешение 1С разработано с учет потребностей торгового предприятия, позволяя формировать множество отчетов в различных разрезах для руководства «Стиль плюс».

Товаровед, для того чтобы ускорить процесс приходования товара в магазин, использует ручной лазерный сканер штрихкода без подставки SYMBOL LS 1203. Все данные о новых позициях попадают в товароучетную программу 1С:Управление торговлей 8. Часть товара приходит в магазин немаркированная (без этикеток со штрихкодами). В такой ситуации товаровед распечатывает этикетки на принтере печати этикеток ZEBRA LP 2824 Plus, обклеивает товар и вводит его в информационную систему.

На выходе из магазина установлена радиочастотная противокражная система Lucatron AQUILA – 200, которая препятствует выносу неоплаченного товара, издавая громкий звук. Весть товар промаркирован специальными противокражными метками: бирками и этикетками. Для того чтобы не повредить ткань, на мужские сорочки прикреплены противокражные этикетки. Костюмы оснащены твердыми противокражными бирками Golf. При оплате покупки кассир снимает метки при помощи радиочастотного деактиватора ProLight с панелью, и товар без сложностей проносится через рамку Lucatron AQUILA – 200.

Руководитель магазина положительный отзыв работе специалистов БИТ: "Мы полностью довольны уровнем реализации проекта по автоматизации. Компания БИТ подобрала оптимальное оборудование и программы, которое вписалось в интерьер нашего магазина. Все системы были установлены в короткий срок".




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии