Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Как правильно автоматизировать работу магазина мужской одежды?
11.04.2012 Первый Бит
Профессионально подобранное торговое оборудование и программы для учета определяют работу нового магазина. При этом оптимальным является комплексный подход, то есть автоматизация всех участков работы. Руководство нового магазин мужской одежды «Стиль плюс», который расположен в крупном ТРЦ в городе Домодедово, приняло решение комплексно подойти к вопросам автоматизации бизнеса. Задача автоматизировать все бизнес-процессы магазина была поставлена специалистам офиса БИТ. Автоматизация принесла магазину следующие преимущества: • быстрое и качественное обслуживание клиентов на кассе; • исключение ошибок при расчете с покупателями; • привлечение новых и стимулирование постоянных клиентов с помощью дисконтных систем; • четкий учет полученного и проданного товара; • защита от убытков, связанных с воровством • принятие точных управленческих решений на основание оперативных отчетов. На рабочем месте кассира установлен комплект торгового оборудования, предназначенный для регистрации продаж и обслуживания покупателей. Основой является POS-система ForPOSt Супермаркет 12", которая включает в себя: компьютер с программным обеспечением Frontol Торговля, дисплей покупателя,программируемая клавиатура, считыватель магнитных карт и денежный ящик. К ПОС-системеподключен сканер штрихкода с подставкой SYMBOL LS 2208 "Cobra". В момент продажи кассир считывает сканером SYMBOL данные с этикетки, которая расположена на товаре, далее информация попадает в программу Frontol. Чек, подтверждающий покупку, распечатывается с помощью принтера документов ЕНВД FPrint-55. Программа Frontol Торговля, установленная на рабочем месте кассира, позволяет не только регистрировать продажи, печатать чеки, но и реализовывать различные сценарии скидок и программ лояльности. Специалисты БИТ настроили скидки по дисконтным картам, а также разработали систему накопительных скидок для клиентов магазина. Все данные о продажах из Frontol попадают в программу класса back-office 1С:Управление торговлей. Решение 1С разработано с учет потребностей торгового предприятия, позволяя формировать множество отчетов в различных разрезах для руководства «Стиль плюс». Товаровед, для того чтобы ускорить процесс приходования товара в магазин, использует ручной лазерный сканер штрихкода без подставки SYMBOL LS 1203. Все данные о новых позициях попадают в товароучетную программу 1С:Управление торговлей 8. Часть товара приходит в магазин немаркированная (без этикеток со штрихкодами). В такой ситуации товаровед распечатывает этикетки на принтере печати этикеток ZEBRA LP 2824 Plus, обклеивает товар и вводит его в информационную систему. На выходе из магазина установлена радиочастотная противокражная система Lucatron AQUILA – 200, которая препятствует выносу неоплаченного товара, издавая громкий звук. Весть товар промаркирован специальными противокражными метками: бирками и этикетками. Для того чтобы не повредить ткань, на мужские сорочки прикреплены противокражные этикетки. Костюмы оснащены твердыми противокражными бирками Golf. При оплате покупки кассир снимает метки при помощи радиочастотного деактиватора ProLight с панелью, и товар без сложностей проносится через рамку Lucatron AQUILA – 200. Руководитель магазина положительный отзыв работе специалистов БИТ: "Мы полностью довольны уровнем реализации проекта по автоматизации. Компания БИТ подобрала оптимальное оборудование и программы, которое вписалось в интерьер нашего магазина. Все системы были установлены в короткий срок". |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|