Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Клеверенс» в автосервисе, или как компания «НОРТРАНС» оптимизировала учёт
15.01.2024 Клеверенс
Компании, занимающиеся грузоперевозками, обычно выстраивают чёткий алгоритм работы: берут заказ, обговаривают сроки доставки, везут товар.Но как быстро и правильно выдать запчасть для ремонта техники собственного автопарка, не ошибиться в артикуле и сразу подобрать нужные расходники? Верно! Либо заучить наизуть всю номенклатуру, места хранения и научиться не путать автозапчасти с товарами для клиента, либо вести учёт по штрихкодам.
✅ А чтобы ещё больше упростить учёт товарно-материальных ценностей и работу персонала, рекомендуем внедрить специализированное программное «Клеверенс», как это сделало руководство компании «НОРТРАНС». В результате — существенно сократилось время на поиск запасных частей и проведение ремонтных работ. Опытом внедрения софта «Клеверенс» поделился генеральный директор компании VIANT, Андрей Галактионов. Читайте полную версию кейса: https://clck.ru/37k6VQ |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|