Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

11-я Уральская Конференции «Безопасность информационных технологий – 2025. Урал»
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Конференция «Цифровой завод: из настоящего в будущее»

 
 

«Клеверенс» в автосервисе, или как компания «НОРТРАНС» оптимизировала учёт

15.01.2024 Клеверенс

Компании, занимающиеся грузоперевозками, обычно выстраивают чёткий алгоритм работы: берут заказ, обговаривают сроки доставки, везут товар.Но как быстро и правильно выдать запчасть для ремонта техники собственного автопарка, не ошибиться в артикуле и сразу подобрать нужные расходники? Верно! Либо заучить наизуть всю номенклатуру, места хранения и научиться не путать автозапчасти с товарами для клиента, либо вести учёт по штрихкодам.

✅ А чтобы ещё больше упростить учёт товарно-материальных ценностей и работу персонала, рекомендуем внедрить специализированное программное «Клеверенс», как это сделало руководство компании «НОРТРАНС». В результате — существенно сократилось время на поиск запасных частей и проведение ремонтных работ.

Опытом внедрения софта «Клеверенс» поделился генеральный директор компании VIANT, Андрей Галактионов.

Читайте полную версию кейса: https://clck.ru/37k6VQ



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Международный технологический конгресс

Опрос





Комментарии