Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Клиенты Интермек Технолоджис получили качественную, хорошо налаженную и рассчитанную на удобство пользователя сервисную поддержку в Российской Федерации
11.10.2012 Intermec Technologies
Интермек, лидер в области защищенных мобильных бизнес-решений, объявляет об открытии сервисного центра (Intermec Service Location, ISL) в Российской Федерации. «С открытием нового сервисного центра партнеры и клиенты Интермека могут быть абсолютно спокойны, заключая расширенные сервисные контракты с компанией Интермек. Новый сервисный центр улучшит показатель стоимости владения оборудованием (TCO) Интермек для наших клиентов, обеспечивая более современное и масштабируемое сервисное решение», - заявил Lukasz Wojtasik, Сервисный менеджер Интермек по странам Восточной Европы и СНГ. Вся информация о проводимых сервисных работах доступна на RMA on-line портале, что позволяет нашим клиентам отслеживать статусы работ в любое время дня и ночи. Процессы, заложенные в работу портала, могут быть легко адаптированы под потребности каждого заказчика. Благодаря налаженным поставкам, высокому качеству ремонта и использованию утвержденных производителем запасных частей клиенты Интермек могут быть уверены, что они всегда получат высокий уровень сервиса и ремонта. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт www.intermec.com. Интермек Интермек разрабатывает и интегрирует продукты, услуги и технологии, которые идентифицируют, отслеживают и управляют цепочкой поставок и информационными потоками. Базовые технологии включают в себя защищенные мобильные компьютеры и терминалы, голосовые решения, которые повышают эффективность бизнеса, стационарные и мобильные принтеры штрих-кода, расходные материалы и полный комплект RFID оборудования. Продукцию и услуги компании используют клиенты во многих отраслях промышленности по всему миру в целях повышения производительности, качества и оперативности бизнес-операций. Для получения дополнительной информации об Intermec предлагаем посетить сайт www.intermec.com или связаться с локальным представителем Intermec. Процедура отчетности по предоставлению услуг сервиса: Теперь клиенты в России могут информировать сервисный центр о неисправном оборудовании, используя новый RMA on-line портал, который является многоязычным и поддерживает регион России. Система портала позволяет отслеживать полный статус отправленного в сервисный центр (ISL) оборудования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ремонт осуществляется в сервисном центре мирового уровня Regenersis, расположенном в г. Москва. Отремонтированные устройства отправляются по указанному клиентом адресу. Система доступна на сайте www.intermec-rma.com. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|