Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Компания «АгросЭко» совместно с AXELOT завершила первый этап автоматизации склада
14.12.2010 AXELOT
Склад поставщика алкогольной продукции автоматизирован на базе «1С-Логистика:Управление складом 3.0». «АгросЭко» и AXELOT планируют дальнейшие работы по расширению функциональности внедренной WMS-системы.
Компания «АгросЭко» с 1991 года занимается оптовой и розничной продажей алкогольной продукции. «АгросЭко» и AXELOT связывает положительный опыт сотрудничества: осенью 2009 года силами специалистов AXELOT была автоматизирована работа по подготовке и печати сопроводительной документации для готовых к отгрузке заказов. При возникновении очередной потребности в автоматизации «АгросЭко» вновь обратилась в AXELOT. В 2010 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости оптимизации управления складским хозяйством компании. Несмотря на высокую квалификацию сотрудников склада, отлично знающих ассортимент и особенности организации хранения товаров, полностью избавиться от негативного влияния человеческого фактора на качество обслуживания клиентов не удавалось. Для предотвращения пересортицы в заказах и проверки состава подготовленных грузов было запланировано внедрение специализированной автоматизированной системы. Из числа проблем, бороться с которыми предстояло посредством автоматизации работы склада, было выделено несколько наиболее острых, требующих решения в самые короткие сроки. Прежде всего, требовалось повысить качество сборки заказов и сократить время и усилия, затрачиваемые на проведение инвентаризаций склада. Организация адресного хранения и развернутая автоматизация остальных складских операций планировались на будущее. С учетом актуальных и перспективных задач «АгросЭко» базой для автоматизации склада было выбрано совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Специфика грузообработки на складе «АгросЭко» потребовала внесения изменений в типовой программный продукт: Заказчик не нуждался в хранении в складской системе данных об остатках, вся информация о проведенных операциях должна была передаваться непосредственно в корпоративную информационную систему. После завершения внедрения системы для сборки заказов (комплектации) и инвентаризации используется 3 радиотерминала сбора данных Motorola, что позволило в 4 раза сократить количество ошибок при сборке заказов и на 25% увеличить скорость работы при инвентаризации. Также фиксация состава собранного заказа позволяет в любой момент быстро провести контроль качества исполнения операции. Выполнение всего объема проектных работ, включающих создание и согласование схемы функционирования системы, внесение изменений в типовой функционал, тестирование и обучение пользователей, заняло менее месяца. Результаты проекта, ставшего первым шагом «АгросЭко» на пути автоматизации управления собственной складской логистикой, в компании оценивают положительно. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|