Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Компания «AUTOMAXX» в 2 раза увеличила скорость обслуживания клиентов с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)

27.04.2011 Первый Бит

По результатам работы с фирмой «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) по переходу на программные продукты «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», компании «AUTOMAXX» удалось в 2 раза увеличить скорость обслуживания клиентов и на 10% увеличить количество постоянных покупателей.

ГК «AUTOMAXX» специализируется на продаже автозапчастей для грузовых автомобилей российского производства. Фирма была основана в 1997 году, тогда же был открыт первый магазин розничной торговли. В 2001 году на красноярском рынке грузовых автозапчастей компания открывает оптовое направление, а с июля 2003 года начинает развивать филиальную сеть.
На момент обращения в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) перед руководством ГК «AUTOMAXX» стояла задача увеличения скорости обслуживания клиентов. Требовалось организовать автоматический обмен данными о наличии товара между основным консолидационным складом и тремя магазинами ГК «AUTOMAXX».
Для решения задачи компании были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», так как они позволяют оперативно решить задачи предприятия.
Специалисты компании БИТ внедрили систему на платформе «1С:Предприятие 8», настроили автоматический обмен информацией о наличии товаров и движении денежных средств между подразделениями компании.
Результаты автоматизации:
•     В 2 раза возросла скорость обслуживания клиентов за счет внедрения подсистемы управления продажами. Сокращено время оформления первичных документов, практически исключена возможность учетных ошибок, что в свою очередь позволило значительно уменьшить количество исправлений в различных документах компании. В любой момент времени менеджер может получить подробную информацию о состоянии заказа (срок оплаты, отгрузка по заказу).
•     Благодаря механизму резервирования товара специалисты автоматически формируют заказ покупателя. С помощью обмена данными об оплате заказов между «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Управлением торговлей 8», сотрудники контролируют проведение платежа и только после того, как видят поступление денежных средств, отгружают товар клиенту. Это позволило на 8% увеличить количество постоянных клиентов.
Зубарева Юлия Александровна, зам.управляющего Группы компаний «AUTOMAXX», рассказывает о результатах автоматизации:
«В результате внедрения системы «1С:Предприятие 8» нам удалось в 2 раза увеличить скорость обслуживания клиентов, сократить временные затраты на ведение  налогового и бухгалтерского учета. Мы благодарны специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за квалифицированную работу, в дальнейшем мы планируем сотрудничать с компанией БИТ  в рамках ИТС».



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии