Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Компания Datalogic запускает программу лояльности Loyalty League для реселлеров в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки
07.07.2015 Datalogic
Болонья - 29 июня 2015 г. -Datalogic, мировой лидер на рынке автоматического сбора данных и промышленной автоматизации, производитель высококлассных сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров, датчиков, систем технического зрения и оборудования для лазерной маркировки, объявляет о запуске программы лояльности под названием Loyalty League (лига лояльности) для всех партнёров региона Европы, Ближнего Востока и Африки. Сотрудники компаний – партнёров могут индивидуально зарабатывать баллы каждый раз при продаже продукции Datalogic и приобретать на них товары высочайшего качества.
Datalogic создала уникальную для отрасли автоматизации программу лояльности с целью вознаграждения конкретных сотрудников компаний-партнёров, которые эффективно работают, продавая технологии Datalogic клиентам. Продавцы оборудования Datalogic могут зарегистрироваться в программе и незамедлительно начать зарабатывать баллы. Составлен обширный каталог продукции для реализации за заработанные баллы от основных производителей товаров. В каталоге представлены мобильные устройства, фото- и видеоаппаратура, инструменты, одежда и многое другое от ведущих брендов: Sony, Bosch, Philips, Paco Rabanne, Hugo Boss, Armani и т.д. Джулио Бердзуини, вице-президент Datalogic по продажам в регионе ЕМЕА, заявляет: «Datalogic работает с лучшими в мире бизнес-партнёрами, и мы постоянно ищем пути выразить им благодарность за их усилия. «Лига Лояльности» обеспечивает стимулы и вознаграждение для лиц, которые активно продвигают нашу продукцию и осуществляют её прямые продажи. Именно благодаря этим людям мы развиваемся и, к нашему обоюдному удовольствию, будем вместе пользоваться всеми преимуществами этой программы». «Лига Лояльности» открыта для любого, кто продаёт продукцию Datalogic. Регистрация чрезвычайно проста, и её можно осуществить на сайте www.datalogic-loyalty-league.com. Программа обладает уникальными особенностями, включая технологии DreamZone («Зона Мечты») and Accelerators («Ускорители»). В «зоне мечты» участники могут указывать товары, которые они надеются приобрести с помощью заработанных баллов, а система проверяет их баланс и показывает, насколько они близки к своей цели. «Ускорители» способствуют продвижению товара, потому что могут поднять цену заработанных баллов, что упрощает и ускоряет получение вознаграждений. Программа «Лига Лояльности» действует только в регионе ЕМЕА. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному представителю компании Datalogic или зайдите на сайт http://www.datalogic-loyalty-league.com/ . Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке Автоматической Идентификации и Сбора Данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных. Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрих-кодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а также терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику. Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика. Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологий Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла. Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет филиалы в 120 странах мира. Группа компаний Datalogic - это лидер на рынке Автоматического Сбора Данных и Промышленной Автоматизации. Компания является мировым производителем сканеров штрих-кодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении. Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI. Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липпо ди Кальдерара ди Рэно (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2013 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 450,7 миллионов евро. Компания инвестировала около 35 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1000 патентов во всём мире. Для дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. Datalogic ADC является торговой маркой компании Datalogic S.p.A. Брэнд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз. Логотипы Datalogic ADC и Datalogic Automatic Data Capture являются торговыми марками компании Datalogic S.p.A. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|