Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Компания PTC названа лидером в области PLM для розничной торговли по версии IDC MarketScape

01.02.2016 PTC

Отчет отмечает высокие показатели PTC по таким категориям, как качество обслуживания клиентов и функциональность

НИДХЭМ, штат Массачусетс. 1 февраля 2016 г. - Компания PTC (NASDAQ: PTC) названа лидером по версии IDC в новом исследовательском отчете «IDC MarketScape: Worldwide Retail Brand Product Innovation and PLM 2016 Vendor Assessment» («IDC MarketScape: оценка мировых поставщиков решений для внедрения новых продуктов в розничной торговле и PLM-систем в 2016 году», документ #US40521315, январь 2016 г.). Решения PTC для ритейла помогают розничным компаниям и производителям упростить сложные задачи вывода продуктов на рынок: они предоставляют широкие функциональные возможности, средства автоматизации работы, обеспечения прозрачности и возможности сбора и анализа данных о потребителях, продуктах, магазинах, разработчиках и цепочках поставок.

Как говорится в отчете IDC MarketScape, «современные компании сталкиваются с большим количеством сложных задач, требующих внедрения PLM-системы [системы управления жизненным циклом изделий] нового уровня. Эта система обладает широкими возможностями гибкой настройки, совместной работы сотрудников, визуализации бизнес-процессов и предоставляет доступ к данным, средствам визуализации и аналитическим функциям. Также решение предусматривает тесную интеграцию с системами проектирования, что повышает скорость реакции на требования клиентов и поставщиков».

Специалисты IDC MarketScape изучили возможности и стратегии 12 ключевых поставщиков решений для разработки инновационных продуктов и систем управления жизненным циклом изделий (PLM).  Все 12 вендоров имеют значительное присутствие на рынке ритейла. Продолжающийся рост на рынке, богатейший опыт, доступ к лучшим мировым практикам обеспечивают данным поставщикам возможность изменить способ разработки, изготовления и поставки товаров за счет инновационных решений.

По результатам проведенного исследования и анализа, эксперты IDC MarketScape назвали программное обеспечение PTC Windchill® FlexPLM®  ведущей платформой для управления жизненным циклом изделий и разработки инновационных продуктов для предприятий розничной торговли. Решение PTC обеспечивает комплексную интеграцию процесса разработки изделий и управления цепочками поставок, позволяя пользователям планировать, создавать, разрабатывать продукты, эффективно решать вопросы снабжения, определять стоимость и отслеживать жизненный цикл изделий для обеспечения быстрой окупаемости инвестиций. Далее в отчете говорится, что «предприятия розничной торговли теперь могут воспользоваться преимуществами платформы ThingWorx для создания и запуска приложений, на базе технологии Интернета вещей (Internet of Things). Рассматрвиаемая платформа, отмеченная многочисленными наградами, появилась в портфолио решений PTC относительно недавно. С ее помощью предприятия розничной торговли на основе данных о производстве и сбыте смогут выявлять важные сведения, которые позволят улучшить разрабатываемые инновационные продукты, а также усовершенствовать процесс проектирования  изделий и управления снабжением».

По мнению Лесли Хэнда (Leslie Hand), вице-президента IDC Retail Insights, «платформы для разработки продуктов в ритейле и управления их жизненным циклом теперь должны соответствовать более высоким стандартам качества. Сегодня лучшие в своем классе решения позволяют реализовать цифровую трансформацию процессов разработки инновационных изделий и управления жизненным циклом изделий. Они опираются на возможности гибкой настройки, совместной работы сотрудников, визуализации бизнес-процессов, а также предоставления доступа к данным и их анализа. Рассматрвиаемые решения предусматривают тесную интеграцию с системами проектирования, что повышает скорость реакции на требования клиентов и поставщиков».

«Для нас большая честь получить от IDC MarketScape звание лидера в области PLM-решений для рынка ритейл», — заявил Эрик Саймон (Eric Symon), руководитель отдела решений для розничной торговли компании PTC. «Предложение PTC для ритейлеров представляет собой набор эффективных решений и технологий Интернета вещей, которые отвечают растущим потребностям клиентов и помогают им освоить новые способы работы в мире цифровых технологий».

Об отчете IDC MarketScape

Модель для анализа поставщиков IDC MarketScape разработана с целью оценки конкурентных позиций поставщиков, решений в области информационных технологий и коммуникаций на определенном рынке. В рамках методологии исследования используется строго определенная методика оценки на основе анализа качественных и количественных показателей, которые представлены в виде графического изображения позиции каждого поставщика на конкретном рынке. Модель IDC MarketScape имеет четкую систему оценки, позволяющую в полном объеме сравнить предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также факторы успеха поставщиков услуг в области информационных технологий и коммуникаций на рынке в настоящем и будущем. Эта методология также знакомит покупателей с результатами оценки сильных и слабых сторон действующих и потенциальных поставщиков услуг на основе метода «360 градусов».

О компании PTC

PTC (NASDAQ: PTC) – глобальный поставщик технологических платформ и решений, которые помогают компаниям трансформировать процессы создания, эксплуатации и обслуживания изделий при помощи технологий Интернета вещей (IоT).  Платформа нового поколения ThingWorx® предоставляет разработчикам инструменты, необходимые для сбора, анализа и получения дополнительной прибыли за счет обширных объемов данных, генерируемых умными сетевыми изделиями и системами. Проверенные на практике решения компании помогают более чем 28 000 предприятий по всему миру создавать и реализовывать конкурентные преимущества своих продуктов и совершенствовать подход к их сервисному обслуживанию. Генеральный директор PTC, завоевавший признание как один из авторитетных экспертов отрасли, выступил соавтором серии аналитических статей о влиянии Интернета вещей на сферу бизнеса, опубликованных в Harvard Business Review.




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии