Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Компания "220 Вольт" объявляет о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов


Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», бесспорный лидер рынка   wifi-аналитики в России.

«220 Вольт» — Федеральная сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой «220 вольт», основана в 2003 году. Сегодня «220 вольт» это:

•  ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России;
•  более 230  магазинов под единым брэндом «220 Вольт», работающих в 27 городах по состоянию на 01 декабря 2014 г.;
•  более  70 000 позиций в ассортименте;
•  ведущий Интернет-магазин по данному профилю в России;
•  один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов;
•  единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах.

Решение позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.

Система, разработанная в “НПО Аналитика”, является мощным инструментом для поддержки принятия управленческих решений. Технология дает возможность ритейлеру лучше понять своего покупателя и таргетированно с ним коммуницировать. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в торговую точку. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения покупателя в реальном времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».

«В результате данного проекта, сеть «220 Вольт» получит возможность в режиме реального времени понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей, а также контролировать качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии