Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
КОМПАС становится мобильнее
10.07.2017
Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» готовит к выпуску новую версию CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент, включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями. В сентябре 2016-го года компания «КОМПАС» сообщила о выходе новой версии своей CRM-системы, функционирующей в связке со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы. Как только новое задание появляется в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, с ним связанных (Автор, Ответственный и Исполнители задания), появляется такая информация, как описание задачи, дата, время, место выполнения и длительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания. Обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP. В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (web или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название, описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент. Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP. Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители). В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы – нажатием той же кнопки. В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в Google Play Market и Apple ITunes. Компания «КОМПАС» (http://www.compas.ru/): «КОМПАС» является разработчиком полнофункциональной ERP-системы, представляющей собой совокупность программ, позволяющих собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), осуществлять бюджетирование и финансовое планирование, взаимодействовать с клиентами и поставщиками на основе современных клиент-ориентированных технологий, находить «узкие» места, планировать бизнес на перспективу, вести бухгалтерский и налоговый учет, управлять производством по стандарту MRP-II, организовывать полноценное управление персоналом и расчет заработной платы, автоматизировать систему менеджмента качества. Особенностью «КОМПАСа» является возможность быстро создавать индивидуальные решения, добиваться максимального эффекта от автоматизации бизнес-процессов компании на каждый вложенный рубль. Поддерживаются версии для MS SQL SERVER и ORACLE. Существуют специализированные отраслевые решения для банковской деятельности, строительства, машиностроения, металлургии, розничной торговли, судостроительной, легкой, мясоперерабатывающей и ювелирной промышленности.
Помимо ERP-системы, «КОМПАС» разрабатывает различные мобильные приложения: для планирования рабочего времени, организации производственных совещаний, инвентаризации имущества, складского учета, логистики, программ лояльности, учета горючего и др. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|