Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Магазин 15 Прайсчекер», или как повысить лояльность клиентов?
04.09.2022 Клеверенс
Как повысить лояльность клиентов?
Можно ввести скидочные карты. Или продавать по цене ниже, чем у конкурентов. Или поставить у дверей магазина зазывал, которые будут раздавать промо каждому посетителю. А можно последовать примеру сети оптовых центров «ВЕЛDИШ» и установить в торговом зале прайсчекер. Работая в связке с программным обеспечением «Клеверенс», этот компактный прибор с небольшим дисплеем всегда безошибочно подскажет покупателям стоимость товара, штрихкод которого будет поднесён к считывателю. Продавцы больше не бросают кассу без присмотра, чтобы подсказать, какой же ценник на полке верный. Посетители не нервничают из-за того, что цена не соответствует действительности. А собственник уверен, что в магазине порядок. О нюансах внедрения и полученных результатах рассказали директор оптового центра «ВЕЛDИШ» и специалист по подключению оборудования компании «Технологии Будущего», занимавшейся реализацией проекта. Читайте в полной версии кейса: https://clck.ru/xf6nF |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|