Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Маркировка мороженого в 1С: FRESH с «Магазин 15»: успешный опыт автоматизации компании-производителя брендового мороженого Maccano
30.10.2022 Клеверенс
Руководство небольшого завода по производству брендового мороженого Maccano и сорбетов POPIO планировало сначала расширить рынок сбыта, а уже потом внедрять сложные учётные системы. Но постановление Правительства РФ о маркировке «молочки» заставило намного раньше задуматься об автоматизации и поиске программного решения для учёта, ввода и вывода из оборота DataMatrix кодов.
За помощью с внедрением обратились к специалистам компании «Первый БИТ», которые уже имели большой опыт в автоматизации процессов маркировки и предлагали самую демократичную на тот момент цену за услуги. А «Магазин 15 Продуктовый» потому, что программный продукт поддерживал маркировку молока и решал вопросы и задачи Maccano. О проекте рассказал руководитель группы внедрения компании «Первый БИТ» Ананьев Никита. Ссылка на статью: https://clck.ru/32XArJ |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|