Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Media Markt повышает эффективность работы с помощью Retail Instruments от “НПО Аналитика”
22.10.2015 НПО Аналитика
Москва, 20 октября 2015 г. – Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt, входящая в холдинг ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», запускает систему анализа поведения потребителей при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности коммуникации между компанией и потребителем при помощи Wi-Fi-аналитики, планируется во всех магазинах Media Markt в Москве и Санкт-Петербурге. Система, разработанная в «НПО Аналитика», является инструментом для принятия управленческих решений на основе анализа поведения потребителей. Облачное решение с использованием технологии BigData дает ритейлерам возможность лучше понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система демонстрирует, как изменяются потоки покупателей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями, насколько удачным оказалось изменение витрины, насколько эффективен персонал в каждом из отделов и многое другое. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения потребителя в реальном времени. Система функционирует в режиме 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов. Компания Media Markt непрерывно следит за появлением перспективных новинок и инновационных технологий, которые могли бы быть направлены на повышение качества обслуживания покупателей. Решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт новые источники данных, важность которых очевидна. Результаты аналитики могут быть интегрированы в бизнес-процессы практически с первого дня использования системы. «В результате данного проекта сеть Media Markt получит уникальную возможность в режиме реального времени контролировать эффективность рекламы, персонала, витрин, выкладки, ассортимента и многих других аспектов работы магазинов. Одно из возможных применений решения – понять целесообразность открытия новых магазинов, минимизировав риски низкой проходимости. Реализация внутреннего бенчмаркинга магазинов позволит значительно повысить общую эффективность работы сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.
|
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|