Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Melon Fashion Group начинает внедрение новейшей WiFi технологии по сбору и анализу данных о поведении посетителей в магазинах ZARINA


10 апреля 2014. Один из лидирующих ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявляет о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA. С помощью новой аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями.

На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и респектабельной марки ZARINA.

Бренд ZARINA – это модная, стильная, элегантная одежда для настоящей Женщины, превыше всего ценящей уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии. По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин ZARINA.

Компания «НПО Аналитика» является разработчиком решения беспроводной аналитики, сумевшим предложить российскому рынку ритейла уникальный эффективный инструмент сбора и оценки данных о поведении посетителей по сигналам WiFi. На текущий момент «НПО Аналитика» - единственная компания не только имеющая референсных клиентов в сегментах одежды, обуви, косметики, форматах БТиЭ, DIY, в сотовом ритейле,  но и готовая оказать необходимый консалтинг по применению полученных результатов в изменении бизнес-процессов.

«В результате предварительного тестирования решения для бренда ZARINA, был зафиксирован достаточно высокий уровень репрезентативности выборки оснащённых WiFi телефонов, что позволяет сделать вывод о готовности рынка к массовому распространению технологии, - комментирует генеральный директор «НПО Аналитика» Михаил Могилевский. Сегодня мы наблюдаем нарастающий интерес к нашему решению как со стороны розничного бизнеса, так и со стороны торговых центров. Именно поэтому мы стараемся предложить адаптированную систему под каждый сегмент рынка, учитывая все возможные нюансы и «болевые» точки», - добавляет Михаил.

«Среди множества технологий по оценке поведения или перемещений покупателя, нас заинтересовало передовое решение от компании «НПО Аналитика», - комментирует директор бренда ZARINA Елена Тарасова. Благодаря уникальному способу сбора данных, технология может дать нам ценную информацию о динамике перемещений потоков посетителей вне магазинов и доли зашедших к нам в магазин людей. Более того, нас заинтересовала возможность «увидеть» и оценить поведение тех посетителей магазина, которые по каким-то причинам не стали нашими покупателями. Мы намерены получить полноценную статистику по нашим магазинам с целью по-новому оценить наши усилия по увеличению эффективности магазинов и улучшения обслуживания покупателей», - добавляет Елена Тарасова.



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии