Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

MoneyCare внедряет искусственный интеллект от Smart Engines

24.10.2019 Smart Engines

Один из лидеров рынка финансовых услуг в потребительском кредитовании — кредитный сервис MoneyCare внедрил интегрированное решение по распознаванию документов на основе искусственного интеллекта от российской компании Smart Engines. Применяемые технологии позволяют распознавать и автоматически вводить данные широкого перечня удостоверяющих документов, в том числе с нестандартным расположением полей.

Компания MoneyCare в рамках расширения возможностей сервисов предоставления услуг внедрила новые решения, основанные на применении технологий машинного зрения и искусственного интеллекта, которые в несколько раз ускоряют процесс ввода персональных данных клиентов при подаче заявок на кредит и заключении договоров. Поставщиком технического решения Smart IDReader выступила российская компания Smart Engines, специализирующаяся в области разработки технологий по распознаванию документов различных форматов.

Внедренные технологии позволяют распознавать не только первые страницы российского общегражданского паспорта, но также и страницы, содержащие печатный штамп о регистрации, а также ряд других российских документов (свидетельство о браке российского образца, СНИЛС, военный билет и удостоверение офицера, водительское удостоверение). Кроме этого программа позволяет обрабатывать и вводить в автоматическом режиме данные из документов Республики Казахстан (паспорта гражданина, водительское удостоверение, идентификационная карта).

«Сотрудничество с компанией Smart Engines позволяет вывести качество предоставляемых нами услуг на новый уровень, — комментирует управляющий MC Станислав Беглов. — Внедрение автоматического заполнения данных при обслуживании клиентов, во-первых, ускоряет сам процесс, делает его более комфортным для клиента, а также позволяет исключить из него человеческий фактор — утечку информации и возможные искажения».

«Наши решения работают on premis, то есть не требуют какой-либо передачи обрабатываемых данных во внешний контур, вся обработка ведется на конечных устройствах пользователя. Разработанные нами алгоритмы сегодня находят широкое применение в различных отраслях, где требуется массовая и безопасная автоматическая обработка персональных данных. Спрос на решения постоянно растет как в России, так и за рубежом, причем вопрос сохранности обрабатываемых данных для бизнеса становится в последнее время ключевым при принятии решений о выборе поставщика программных продуктов, особенно в условиях постоянных утечек», — подчеркивает генеральный директор Smart Engines, к.т.н. Владимир Арлазаров.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Международный технологический конгресс

Опрос





Комментарии