Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Motorola Solutions продемонстрировала ритейлерам важность покупательского опыта на выставке-конференции NRF
23.01.2012 Motorola Solutions
Москва, 23 января 2012 г. – Компания Motorola Solutions (NYSE: MSI), ведущий поставщик решений мобильной обработки данных и оперативной связи для коммерческих предприятий и государственных структур, представила свои новейшие разработки для сферы розничной торговли на стенде 1702 на 101-ой ежегодной выставке-конференции NRF (National Retail Federation). Конференция прошла 15-18 января 2012 года в выставочном центре Jacob K. Javits Convention Center в Нью-Йорке. Сегодня опыт покупателя является определяющим фактором в сфере розничной торговли. Под слоганом «Опыт важнее всего» и при поддержке 25 партнеров Motorola продемонстрировала инновационные решения, которые позволят ритейлерам предугадать нужды и желания клиентов, повысить их лояльность, сформировать предпочтительное покупательское поведение и увеличить продажи. КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ Motorola Solutions впервые представила следующие решения и устройства:
Motorola также продемонстрировала недавно анонсированные продукты, включая:
В понедельник 16 января 2012 года в 14:15 Эдуардо Конрадо (Eduardo Conrado), руководитель службы маркетинга Motorola Solutions, и Билл Чидли (Bill Chidley), старший вице-президент по консьюмерологии Interbrand Design Forum, провели сессию «Повышение лояльности покупателей за счет оптимизации дизайна магазина и мобильных технологий». Спикеры подробно рассказали о формировании мнения покупателя на трех стадиях – до, во время и после совершения покупки, а также продемонстрировали, как оптимальный дизайн и мобильные технологии могут повысить лояльность клиентов, увеличить доход предприятия и снизить операционные расходы. Эдуардо Конрадо (EduardoConrado), старший вице-президент и руководитель службы маркетинга, MotorolaSolutions: «Сегодня у покупателей имеется множество возможностей для выбора. Ритейлеры должны способствовать тому, чтобы клиенты покупали их бренды, и в связи с этим опыт покупателя является стратегическим преимуществом. На выставке-конференции NRF-2012 Motorola Solutions представила решения, средства поддержки и поделилась уникальной информацией, которая необходима ритейлерам для создания особого подхода к своим клиентам». Вебсайт Motorola NRF: Motorola Solutions NRF 2012 О компании Motorola Solutions Компания Motorola Solutions является ведущим поставщиком продуктов и услуг, связанных с критически важными коммуникациями для коммерческих заказчиков и государственных структур. Применяя инновационные технологии в области коммуникаций, Motorola Solutions помогает своим заказчикам быть максимально эффективными в самые ответственные моменты. Акции компании Motorola Solutions котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под обозначением MSI. Более подробная информация о компании доступна на сайте http://www.motorolasolutions.ru. Контакты для прессы:Ketchum Maslov, пресс-офис Motorola Solutions Moscow.Motorolasolutions@ketchum.com Дарья Исаева, Данила Кукарский Телефон: +7 (495) 664 28 88 MOTOROLA, MOTO, MOTOROLA SOLUTIONS и стилизованный логотип M являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Motorola Trademark Holdings, LLC и используются по лицензии. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. © 2012 Motorola Solutions, Inc. Все права защищены. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|