Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Новые мобильные технологии Motorola Solutions помогут ритейлерам повысить лояльность клиентов
08.10.2012 Motorola Solutions
Москва, 3 октября 2012 г. – Сегодня компания Motorola Solutions (NYSE: MSI) представила свою концепцию технологического будущего розничной торговли. Основой концепции стали революционные решения, которые позволят ритейлерам создать новые возможности для сотрудников магазина, усовершенствовать ИТ-инфраструктуру предприятия и повысить лояльность покупателей. Motorola Solutions представила новый класс устройств SB1 – Smart Badge («умный бейдж»), а также мобильный компьютер корпоративного класса MC40, программный комплекс Mobile Workforce Management для управления мобильным персоналом и линейку дополнительных аксессуаров для планшета ET1. Сегодня у потребителя есть множество средств для самостоятельного поиска информации о продуктах или услугах. Это приводит к завышенным ожиданиям от похода в магазин, ведь, по мнению покупателя, консультант всегда должен иметь ответ на вопрос о стоимости товара, его наличии на складе и т.д. Для повышения уровня информированности персонала магазина Motorola Solutions разработала принципиально новый класс устройств Smart Badge – «умный бейдж», который поможет продавцам найти данные о продукте, проверить цену и наличие товара в магазине в режиме реального времени, а также оперативно связаться с менеджерами и другими сотрудниками посредством функции push-to-talk. В свою очередь, стильный и удобный мобильный компьютер MC40 предоставит консультантам возможность доступа к информации о продуктах, сбора данных и моментального оформления покупки (MPOS). Новое программное обеспечение Mobile Workforce Management (MWM) поможет решить проблему эффективности управления персоналом в больших розничных магазинах. MWM расширит возможности организации работы персонала путем интеграции запланированных и срочных задач в мобильные устройства SB1, MC40, ET1 и другие. Таким образом, менеджерам не придется ходить от сотрудника к сотруднику и следить за выполнением поставленных задач. Обмен информацией в режиме реального времени ускоряет процесс оформления покупок и позволяет более динамично управлять работой персонала. Мобильный клиент на основе HTML5 для MWM, разработанный с помощью инструментария RhoMobile Suite, позволит супервайзерам и консультантам управлять задачами посредством мобильного устройства и устанавливать настройки для автоматического распределения задач. КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ SB1
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ MC40
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ MWM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ET1
Джим Уэлч (JimWelch), старший вице-президент и генеральный директор по продажам в Северной Америке, MotorolaSolutions «Чтобы отвечать растущим требованиям покупателей и не отставать от трендов в сфере розничной торговли, ритейлеры должны оснащать персонал последними технологическими новинками. Новые решения Motorola Solutions помогут ритейлерам повысить лояльность покупателей и создать новые возможности для персонала в плане организации персонального подхода к клиентам». Вебсайт: Решения Motorola Solutions для сферы розничной торговли Twitter: Motorola Solutions Retail Facebook: Motorola Solutions О компании Motorola Solutions Компания Motorola Solutions является ведущим поставщиком продуктов и услуг, связанных с критически важными коммуникациями для коммерческих заказчиков и государственных структур. Применяя инновационные технологии в области коммуникаций, Motorola Solutions помогает своим заказчикам быть максимально эффективными в самые ответственные моменты. Акции компании Motorola Solutions котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под обозначением MSI. Более подробная информация о компании доступна на сайте http://www.motorolasolutions.ru. С последними новостями можно ознакомиться в Медиа Центре компании, либо оформив подписку на новости. Контакты для прессы: Ketchum Maslov, пресс-офис Motorola Solutions Moscow.Motorolasolutions@ketchum.com Дарья Исаева, Данила Кукарский Телефон: +7 (495) 664 28 88 |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|