Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Обед в ресторане бизнес-центра теперь можно оплатить с помощью proximity-карты

14.03.2012 Первый Бит


Офис компании БИТ завершил второй этап автоматизации ресторана. Какое торговое оборудование и программное обеспечение установлено в ресторане, благодаря чему персонал быстро и точно обслуживает посетителей? Подробнее о первом этапе автоматизации Вы можете узнать здесь 

Ресторан расположен в крупном бизнес-центре. Основные клиенты заведения в рабочее время - сотрудники бизнес-центра. Контроль доступа сотрудников бизнес-центра осуществляется с помощью системы СКУД на основе индивидуальных  proximity-карт.

Основной задачей руководства ресторана было создание удобной системы оплаты и компенсации затрат на обед для организации. Специалисты БИТ предложили необычное решение: оплата обеда с помощью proximity-карт (карт-пропусков в здание бизнес-центра).

Организации, которые арендуют офисные помещения в бизнес-центре, имеют возможность класть денежные средства на индивидуальные proximity-карты своих сотрудников. По мере посещения и питания в ресторане, деньги с карты будут списываться. Такой безналичный способ компенсации затрат на питание сотрудников удобен для организаций. В случае, когда сотрудники сами оплачивают свой обед, они могут класть денежные средства на карты через бухгалтерию своей организации. 

Такой способ оплаты существенно сокращает время на взаиморасчеты в обеденный перерыв. Посетители больше не тратят драгоценное обеденное время, ожидая счет и сдачу. Обслуживание в ресторане Rice быстрое и точное, плата проходит одним кликом, мгновенно и без задержек.

Решение, которое реализовали специалисты БИТ, позволило: 

  • сотрудникам бизнес-центра принимать вкусную пищу в приятной атмосфере;
  • организациям проводить компенсации на питание по безналичному расчету;
  • ресторану приобрести лояльных постоянных клиентов.


Воплотит нестандартное решение в жизни удалось, благодаря отличной компетенции и огромному опыту офиса БИТ в автоматизации сложных проектов поавтоматизации общепита. На кассовом узле был подключен proximity-считыватель, настроено взаимодействие с программным обеспечением Frontol.




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии