Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Omnicomm в 5-ый раз измерил российский рынок мониторинга транспорта и тахографии
21.04.2015 Omnicomm
Аналитический центр компании Omnicomm опубликовал результаты 5-го ежегодного исследования рынка мониторинга транспорта и тахографии в 2014 году. В опросе приняли участие 1223 компании из России и стран СНГ, занимающиеся разработкой, производством, интеграцией и продажей систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
Исследование показало, что российский рынок транспортной телематики в количественном выражении увеличился на 340 000 оборудованных транспортных средств, при этом темп роста относительно 2013 года оказался отрицательным. Количество подключений снизилось на 15 %. Хотя еще прошлогоднее исследование Omnicomm зафиксировало нулевой темп роста 2013 года по сравнению с 2012 годом. Менее заметно спад отразился на датчиках уровня топлива и составил 5%, а это 210 000 установок в год. Лидерами рынка среди производителей терминалов, по данным аналитического центра Omnicomm, в 2014 году стали компании ТехноКом (54 000 оснащенных транспортных средств), ГалилеоСкай (48 000 оснащенных транспортных средств и Omnicomm (32 000 оснащенных транспортных средств). В сегменте систем контроля расхода топлива, включающих помимо навигационно-телематического терминала, специализированные датчики уровня топлива, лидерами стали компании Omnicomm (125 000 оснащенных транспортных средств), Технотон (22 000 оснащенных транспортных средств) и Эскорт (16 000 оснащенных транспортных средств). Соответственно доля рынка каждой компании по сравнению с 2013 годом также увеличилась. Не лишним будет отметить, что проникновение контроля топлива на рынок мониторинга транспорта увеличилось на 7% и составило 62%. Специалистами Аналитического центра Omnicomm также проведен сравнительный анализ по количеству подключенных транспортных средств к программному обеспечению известных разработчиков для нужд транспортной телематики. Лидерами в сегменте разработчиков стали компании Гуртам Gurtam (110 000 новых подключений), ТехноКом (52 000 новых подключений), Omnicomm (29 000 новых подключений). По сравнению с 2013 годом компания Omnicomm увеличила долю рынка на 3%. В этом году в исследование также попали тахографы. В 2014 году большинство участников рынка транспортной телематики ожидали определенного роста, драйвером которого должно было стать, в первую очередь, действие приказа № 36 Минтранса РФ об оснащении транспорта тахографами нового образца, которые могут выполнять основные функции мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Для понимания, сколько компаний-интеграторов на рынке сегодня занимается тахографией, Аналитический центр Omnicomm провел опрос. Результаты таковы, что из 1223 компаний 48% занимаются только мониторингом транспорта, 41% - и мониторингом, и тахографами, и лишь 11% исключительно тахографами. Объем рынка тахографов составил 100 000 штук в год. Лидерами стали компании Штрих-М (35 000 проданных тахографов), Инкотекс (22 000 проданных тахографов) и Атол (19 000 проданных тахографов). Комментируя результаты проведенного исследования, исполнительный директор компании Omnicomm Александр Селиванов отметил: «Данное исследование аналитический центр Omnicomm проводит 5-ый год подряд, детально изучая российский рынок транспортной телематики. Данный анализ позволяет нам объективно смотреть на рынок и на основе полученных данных корректировать курс развития компании. Радует, что выбранный нами вектор «надежный продукт плюс качественный сервис» позволяет нам расти даже на падающем рынке. В этом году мы продолжим двигаться в направлении надежного и комфортного использования нашего оборудования». Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru – разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. В компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. На мировом рынке оборудование Omnicomm представлено крупными интеграторами в США, Канаде, Индии, Бразилии, Аргентине, Чили, Турции, Вьетнаме, Болгарии, Чехии, ЮАР и других странах. На сегодняшний день компания Omnicomm имеет два собственных производства (в России и Европейском союзе) и поставляет свою продукцию в 110 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2011. Компания работает с 1998 года. За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Omnicomm Дмитрий Озман ozman@omnicomm.ru 8-800-100-2442 доб.255 |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|