Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Омское отделение компании «Хоттер» автоматизирует учет вместе с 1С:Первым БИТом

04.07.2013 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили внедрение решения «1С:Розница 8 ПРОФ» в офисах омского отделения компании «Хоттер». В результате данные из нескольких офисов поступают в общую базу, что значительно упрощает планирование продаж и закупок. Руководство получило удобные инструменты для анализа цен и управления ценовой политикой. Оперативное оформление заказов покупателей позволило повысить уровень сервиса.

Компания «Хоттер» занимается продвижением аэрогрилей Hotter на российский рынок. Предприятие занимается как развитием розничной сети в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, так и оптовыми продажами.

Ранее для ведения учета в «Хоттере» использовали самописный программный продукт на основе электронных таблиц. Программа не справлялась с возрастающим объемом информации, была высока вероятность дублирования данных, появления ошибок в отчетности. Было принято решение о модернизации системы учета и управления в компании с помощью информационной системы, способной упростить планирование закупок и продаж, контроль складских запасов и обеспечить руководство удобными инструментами для анализа эффективности торговой деятельности.

Решение «1С:Розница 8 ПРОФ» было признано оптимально отвечающим поставленным задачам. Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации территориально-распределенных компаний.

В рамках проекта программный продукт был установлен и настроен в 5 офисах заказчика. Специалисты 1С:Первого Бита загрузили адресный классификатор, обеспечили работу регистров сведений «Ответственные лица организаций» и «Учетная политика (налоговый учет)». Провели обучение пользователей. В результате автоматизированы следующие задачи:

•   Управление отношениями с клиентами
•   Управление складом
•   Работа с заказами покупателей, взаиморасчеты с покупателями
•   Процессы ценообразования
•   Анализ, планирование и учет продаж
•   Делопроизводство, учет договоров, учет и хранение документов
•   Учет рабочего времени

Автоматизация в короткий срок оказала положительный эффект на работу предприятия. Данные о работе различных офисов теперь объединены в общую базу. Это упрощает анализ деятельности предприятия, помогает в планировании закупок. Точная информация о складских остатках обеспечивает своевременное формирование заказов поставщикам. Повышение точности и оперативности расчетов с покупателями позволило увеличить качество сервиса.

Автоматизация филиальной сети значительно упрощает управление предприятием. Позвоните в 1С:Первый БИТ, специалисты компании помогут выбрать оптимальное решение для Вашего бизнеса и проведут бесплатную демонстрацию программы.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии