Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

Отель «Гоголь» обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «БИТ:Отель»

23.01.2013 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» автоматизировали деятельность нового мини-отеля «Гоголь» в Санкт-Петербурге. Отраслевое решение «БИТ:Отель 8» обеспечило высокое качество организации ключевых бизнес-процессов компании и помогло отелю предложить гостям высочайший уровень сервиса уже в самом начале своей деятельности.

Мини-гостиница «Гоголь» расположена в исторической части Санкт-Петербурга в известном доме Зверкова, который некогда являлся самым высоким (пятиэтажным) зданием города. Уютный небольшой отель предлагает своим постояльцам 24 номера с видом на канал Грибоедова и купол Исаакиевского собора. Именно в этом доме Николай Васильевич Гоголь написал знаменитые «Вечера на хуторе близ Диканьки», а само здание увековечил в «Записках сумасшедшего».

Уже в самом начале деятельности администрация отеля осознавала необходимость максимально качественной организации ключевых бизнес-процессов. Поэтому было принято решение о внедрении специализированной системы «БИТ:Отель», позволяющей автоматизировать процессы бронирования и резервации номеров, получения отчетности о загрузке отеля по номерам, а также ведения учета по контрагентам. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Первый БИТ», являющаяся разработчиком данного программного продукта и имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы гостиничного бизнеса.

Основные результаты внедрения:

- Резервирование номеров стало быстрым и удобным;
- Увеличилась скорость передачи данных в бухгалтерскую службу;
- Минимизировано количество ручного труда: система автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты;
- Данные бухгалтерского и оперативного учетов, а также информация о бронировании и размещении гостей объединены в единой информационной базе;
- Автоматизированы процессы взаиморасчетов с гостями. Усилен контроль за своевременным поступлением оплат по брони и заселенным номерам;
- Благодаря автоматическому заполнению необходимых форм количество ошибок при оформлении заявок сведено к минимуму;
- Руководство в любой момент времени может получать актуальную информацию о деятельности отеля и на основании данных своевременно принимать правильные управленческие решения.

«Уделять внимание клиентам гораздо важнее, чем тратить время на рутинные мелочи. Благодаря автоматизации мы смогли сосредоточиться на самом главном, а процессы учета и анализа деятельности программа взяла на себя. Теперь мы можем работать над развитием нашего отеля и, возможно, сможем открыть ещё один в следующем году. Деятельность нового подразделения мы также будем автоматизировать с помощью решения «БИТ:Отель»», — отмечает Галина Александровна Бабан-Луценко, генеральный директор ООО «Отель Гоголь».



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии