Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Отгрузка с «Клеверенс»: компания «Молоко на дом» решила проблему проверки кодов маркировки «молочки»
30.01.2023 Клеверенс
Компании, ведущие деятельность в формате «два в одном», — склад + оптово-розничные продажи — всё чаще ищут способ комфортно увязать оба направления деятельности. Чтобы кладовщики ошибок меньше допускали, остатки всегда актуальные были и компания не теряла прибыль. А что делать, если ко всему этому ещё и обязательная маркировка добавляется?
Компания «Молоко на дом» больше не испытывает трудностей при выполнении складских и товарных операций с молочной продукцией, так как внедрила на программное обеспечение «Магазин 15 ПРОДУКТОВЫЙ». Софт позволяет работать с 11 видами маркированного товара. Подробностями и результатами проекта поделился инженер компании-интегратора «Такском», Олег Фетисов. Читайте в полной версии кейса: https://goo.su/vTmZTN |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|