Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
«Outlet Village Белая Дача» оптимизирует эффективность с помощью WiFi-аналитики
30.09.2014 НПО Аналитика
25 сентября 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi аналитики на платформе Retail Instruments в Outlet Village Белая Дача. С помощью полученной информации о поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы как всего аутлета, так и некоторых арендаторов, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции и изменения в поведении посетителей.
Outlet Village Белая Дача – первый и самый крупный настоящий аутлет в России. В торговом комплексе Outlet Village Белая Дача представлены международные и российские бренды, предлагающие товары класса люкс и премиум, повседневную и спортивную одежду, детские товары, ювелирные изделия и товары для дома со скидкой от 30% до 70% круглый год. Аутлет построен в виде очаровательного городка под открытым небом, всего в 19 км от центра Москвы и в 4 км от МКАД. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в торговом центре, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях непростой конкуренции критично важно вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы любого торгового центра: как проводимые мероприятия повлияли на время, которое посетители проводят в аутлете? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова синергия магазинов внутри аутлета? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз те вопросы, на которые можно получить точные ответы с помощью Retail Instruments. Также, на основе системы wifi-аналитики в будущем станет возможным запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах аутлета, и хочет получать персонифицированные предложения в момент своего следующего визита. Эта возможность будет активно предлагаться арендаторам в качестве дополнительной услуги». «Нам очень важно, что Outlet Village Белая Дача получит возможность в режиме реального времени анализировать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Важным мы также видим анализ наиболее популярных путей движения посетителей между магазинами аутлета, и соответствующих возможностей кросс-промо», добавляет Михаил. «Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их следующего визита в аутлет призван не только повысить общую эффективность работы самого аутлета, но и предоставить совершенно иной уровень внимания к посетителям». |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|