Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

«Пластика Окон» повысила эффективность управления транспортом благодаря AXELOT TMS

27.02.2023 AXELOT

Внедрение AXELOT TMS X4 вместе с программным модулем AXELOT SCAP позволило компании «Пластика Окон» усовершенствовать логистические бизнес-процессы.

«Пластика Окон» — российский производитель окон и дверей из ПВХ и алюминия. На рынке Центрального федерального округа компания активно работает с 2002 года.

Растущие темпы производства и развитие обширной дилерской и партнерской сети показали, что для максимально эффективного управления логистическими процессами компании необходима автоматизация. Руководство приняло решение внедрить AXELOT TMS X4 для управления перевозками, а для оптимизации процессов планирования маршрутов выбрали модуль AXELOT SCAP.

Доставка груза выполняется не только по Москве и области, но и по всему ЦФО, СЗО, ДНР, ЛНР. Доставка в такие регионы, как Рязанская область, Калужская область, Ярославская область, Санкт-Петербург, выполняется с применением автоматического подбора мультимодальной схемы доставки и подбора даты поставки в зависимости от графика доставки по направлению.

Перевозка продукции компании «Пластика Окон» имеет свою специфику, связанную с особенными условиями транспортировки товара и необходимостью его сопровождения. Специалисты AXELOT реализовали в системе TMS возможность планирования рейсов c учетом этих факторов при выборе машины, подборе водителя и грузчика, расстановке приоритетов точек на маршруте и т.д.

Для упрощения анализа результатов планирования рейсов и анализа карты доставок в рабочем месте «Планирование рейсов» реализована подсветка заявок и рейсов, которые имеют особые требования к экипажу или доставке, например, негабаритный товар, или необходимость перевезти стеклопакет, который из-за способа укладки на пирамидах занимает больше места, или изделия из теплого алюминия, которые из-за своей массы могут доставляться только большегрузами.

Так как заявки на перевозку выгружаются независимо от того, оплачены они или нет, в системе была реализована обработка отдельного пакета, сформированного в корпоративной информационной системе. После получения информации об оплате TMS автоматически определяет возможную дату отгрузки в зависимости от текущей даты, даты поступления заявки и графика доставки.

Иногда из-за изменений условий доставки требуется ручное внесение исправлений в заказ. В этом случае используется возможность настраивать параметры заказа как до планирования маршрутов, так и после.

В случае, если по заказу меняется дата доставки или адрес получателя до того, как заказ покинул склад, то он автоматически исключается из спланированного рейса и изменяется согласно новым вводным. Система также позволяет изменить адрес и интервал доставки заказа во время рейса. При таком подходе данные по маршруту автоматически пересчитываются и обновляются.

Автоматическая маршрутизация выполняется с помощью модуля AXELOT SCAP, который позволяет во время планирования состава рейса и маршрутов учитывать широкий спектр ограничений и условий. В данном случае используются следующие параметры:

·   Учет ограничений проезда между точками;
·   Учет ограничений стоимости использования транспорта и расчета стоимости проезда за километраж;
·   Ограничение по количеству точек;
·   Ограничение по километражу;
·   При планировании используются такие характеристики груза, как количество изделий и площадь груза.

Более того, планирование разделено на четыре основных подразделения: дилерская доставка, направление розницы и тендерных заказов, снабжение; каждое из которых имеет свои настройки.

Внедрение AXELOT TMS X4 и AXELOT SCAP позволило компании «Пластика Окон» повысить эффективность управления транспортной логистикой, оптимизировать маршруты и поднять уровень клиентского сервиса за счет автоматизированного контроля выполнения всех поступивших заявок.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии