Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
По пиву?
13.04.2023 Клеверенс
Ещё Алёнушка из сказки предупреждала не пить то, что доверия не вызывает. Вот и государство с ней согласно, ибо с 1 апреля обязало всех участников рынка маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в кегах.
Процедура стандартная: регистрируетесь в «Честном ЗНАКе», описываете продукцию в каталоге и маркируете. Не забывайте про отчёт о нанесении КМ и ввод кодов в оборот. Важный момент: нужно одновременно обеспечить и сохранность марки на металлическом боку кеги, и лёгкое удаление DataMatrix кода перед повторным использованием тары. Существенный плюс: КМ можно наносить на ПЭТ упаковку и на крышку-пломбу. Если вдруг вы производите или реализуете отдельные виды безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, рекомендуем подготовиться к взаимодействию с «Честным ЗНАКом». До 2024 года проект будет на стадии пилота и добровольный. У «Клеверенса» есть мобильное решение для учёта маркированных товаров на складах и в магазинах. Ссылка на мобильное решение для учёта маркированных товаров на складах: https://goo.su/0hXxA93 Ссылка на мобильное решение для учёта маркированных товаров на магазинах: https://goo.su/RGTr4bT |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|