Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Почему пикинг на складе играет такую важную роль?
10.12.2024 Клеверенс
Отбор товаров — ключевой этап выполнения заказов. Что поможет сделать его эффективным, повысив при этом точность и скорость выполнения операции? Давайте разбираться вместе.
Пикинг используется в любой отрасли, где требуется хранение, регулярная сборка товаров, обработка и отправка заказов клиенту. Например, сети супермаркетов и гипермаркетов используют пикинг для пополнения полок и сборки онлайн-заказов на доставку или самовывоз. А авиакомпании и аэропорты — для сбора комплектов питания, запасных частей и других предметов для обслуживания самолётов и пассажиров. Существует 4 классификации пикинга: - Ручной — сотрудники вручную собирают товары по списку. - Автоматизированный — используются роботизированные системы или конвейеры для сбора товаров. - По зонам — склад разделён на зоны, и каждый работник отвечает за сбор товаров в своей зоне. - По волнам — товары для нескольких заказов собираются (одновременно для ускорения процесса). Чтобы повысить эффективность этого процесса стоит задуматься о масштабировании парка оборудования. Можно использовать только сканеры штрихкодов или мобильные терминалы сбора данных, а можно оснастить склад ещё и RFID-ридерами, роботами и конвейерами, тележками и ручными транспортными средствами, системой голосового управления, подъёмниками и штабелёрами. Всё зависит только от размеров площадей хранения. Более подробно об организации и настройке процесса пикинга в учётной системе читайте в статье: https://clv.sg/e2zrk |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|