Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Почему пикинг на складе играет такую важную роль?

10.12.2024 Клеверенс

Отбор товаров — ключевой этап выполнения заказов. Что поможет сделать его эффективным, повысив при этом точность и скорость выполнения операции? Давайте разбираться вместе.

Пикинг используется в любой отрасли, где требуется хранение, регулярная сборка товаров, обработка и отправка заказов клиенту. Например, сети супермаркетов и гипермаркетов используют пикинг для пополнения полок и сборки онлайн-заказов на доставку или самовывоз. А авиакомпании и аэропорты — для сбора комплектов питания, запасных частей и других предметов для обслуживания самолётов и пассажиров.

Существует 4 классификации пикинга:

- Ручной — сотрудники вручную собирают товары по списку.
- Автоматизированный — используются роботизированные системы или конвейеры для сбора товаров.
- По зонам — склад разделён на зоны, и каждый работник отвечает за сбор товаров в своей зоне.
- По волнам — товары для нескольких заказов собираются (одновременно для ускорения процесса).

Чтобы повысить эффективность этого процесса стоит задуматься о масштабировании парка оборудования. Можно использовать только сканеры штрихкодов или мобильные терминалы сбора данных, а можно оснастить склад ещё и RFID-ридерами, роботами и конвейерами, тележками и ручными транспортными средствами, системой голосового управления, подъёмниками и штабелёрами. Всё зависит только от размеров площадей хранения.

Более подробно об организации и настройке процесса пикинга в учётной системе читайте в статье: https://clv.sg/e2zrk



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии