Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Прайсчекеры, или как покупателю не потеряться в ценниках?
24.10.2022 Клеверенс
В оптовом центре «ВЕЛDИШ» покупатели могут найти всё: от бытовой химии до инвентаря для дачи, посуду, кухонную технику, самогонные аппараты и многое другое. Так как торговый зал не очень большой, а товара на витринах много, ценники располагались один на одном, что совершенно не способствовало повышению лояльности клиентов.
Собственник ОЦ обратился к специалистам компании «Технологии будущего» в поисках решения, которое бы позволило предоставлять покупателям полную информацию о продуктах, ценах, остатках, и акциях в розничном магазине. Для реализации проекта выбрали микрокиоск Bluebird CK100 и программное обеспечение «Магазин 15 Прайсчекер». Софт дорабатывали под задачи клиента. На экране прайcчекера теперь отражается 3 вида цен: розничная и две оптовых — при покупке от 10 тысяч рублей и при покупке 50 тысяч. Ссылка на статью: https://goo.su/3SorSZ |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|