Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»

25.08.2011 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение управленческого и оперативного учета  Центра лазерной и эстетической медицины «НовоМед» с помощью отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

•    Ведение клиентской базы;
•    Складской учет и работа с поставщиками;
•    Ценообразование;
•    Учет сотрудников и оборудования;
•    Запись клиентов;
•    Учет оказанных услуг и продаж;
•    Учет движения денежных средств и оплат.
•    
Результаты внедрения:

•    Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
•    Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
•    Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
•    Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии