Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Решения на платформе ОПТИМУМ помогают «МегаФону» расширять каналы продаж


Группа компаний СиДиСи (CDC) автоматизировала процесс отгрузки SIM-карт в розничные торговые сети – партнерам телекоммуникационной компании «МегаФон».

Сотрудничество ГК СиДиСи с ПАО «МегаФон» продолжается более 10 лет, когда с целью автоматизации работы мерчендайзеров оператор внедрил в свою ИТ-структуру систему мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ. С тех пор система регулярно обновлялась, добавлялись новые решения, в числе которых спутниковый мониторинг мерчендайзеров. В настоящее время мобильные сотрудники «МегаФона» работают с ОПТИМУМ на всей территории России.

Продажа SIM-карт в ритейле стала трендом в 2019 году. Компания «МегаФон», занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и оказывающая услуги во всех регионах, расширяет каналы продаж и начинает продавать «контракты» в специализированных торговых сетях.

Для компании «МегаФон» в систему ОПТИМУМ АСУМТ была добавлена возможность отгрузки магазинам и партнерам SIM-карт без предварительного заказа (процесс вэнселлинга). В этом случае торговый представитель при визите в торговую точку отгружает столько SIM-карт, сколько запрашивает товаровед. Процесс отгрузки максимально упрощен благодаря технологии штрих-кодирования, применяемой в мобильном приложении. В дальнейшем планируется интеграция с биллинговой системой оператора, где будет контролироваться активация каждой карты и её дальнейшая работа в сети. Информация по отгруженным и активированным SIM-картам сохраняется в системе ОПТИМУМ АСУМТ и может использоваться для последующей инвентаризации в любой торговой точке.

Группа компаний СиДиСи (CDC) уверена, что новые возможности системы ОПТИМУМ помогут увеличить абонентскую базу ПАО «МегаФон».



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Международный технологический конгресс

Опрос





Комментарии