Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Ресторан привлек клиентов благодаря автоматизации

17.02.2012 Первый Бит

Люди выбирая заведение общепита, как правило оценивают качество блюд, атмосферу и вежливость обслуживающего персонала. Кроме того, у заведений формата фаст-фуд и экспресс-обслуживания учитывается время выполнения заказов. От скорости обслуживания в ресторане напрямую зависит количество посетителей. 

Предприятие общественного питания Rice расположено в бизнес-центре. Основные посетители ресторана – служащие центра, которые приходят на бизнес-ланч. Руководство сделало ставку быстрое обслуживание клиентов и не ошиблось. Точно выполнить заказ в короткие сроки помогла автоматизация. 

На рабочих местах кассиров были установлены ПОС-системы ForPOSt Ресторан c фискальными регистраторами FPrint02K. В состав системы входит сенсорный монитор, который облегчает ввод данных и поиск нужной информации. Для удобства клиентов вся информация о заказе  отображается на табло покупателя Posiflex PD-2800

На ForPOSt Ресторан установлена программа Frontol.Ресторан, которая позволяет: 
  • регистрировать продажи,
  • корректировать позиции в чеке,
  • проводить скидки,
  • оповещать о готовности заказа,
  • учитывать количество посетителей,
  • резервировать столики,
  • формировать предварительный заказ
  • и многое другое.
  
Из программы front-офиса вся информация о продажах поступает в "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" – специализированное программное решение для ведения бухгалтерского, производственного и складского учета на предприятиях общепита. 

Специалисты БИТ подключили торговое оборудование, настроили программное обеспечение, ввели калькуляционные карты, провели обучение персонала. 

Автоматизированы 2 рабочих места кассиров, а также рабочие места заведующего производством, бухгалтера и администратора.Автоматизация ресторана на основе программ и торгового оборудования обеспечила высокую скорость обслуживания клиентов и прозрачный учет. 

В ближайшее время планируется произвести настройку proximity-считывателей, для того чтобы сотрудники бизнес-центра могли получать скидки в ресторане. 

Руководство Rice так отзывается о результатах автоматизации: «Мы хотели привлечь сотрудников бизнес-центра в наш ресторан в обеденный перерыв. С высокой скоростью обслуживания это стало реальностью». 

Офис компании БИТ реализует проекты по автоматизации общепита любой сложности! 



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии