Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Российские компании стали ориентироваться на эффективность при выборе IT решений для своего бизнеса

25.05.2011 LogistiX

В мае 2011 года компания LogistiX, российский поставщик систем управления складом (LEAD WMS), провела опрос среди владельцев логистических центров, дистрибьюторов и производственных предприятий на тему «критерии выбора WMS систем». В опросе приняли участие 100 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.

Ключевые критерии выбора распределились следующим образом:

1. Надежность систем управления складом и сроки гарантийного обслуживания;
2. Профессионализм специалистов компании-поставщика
   систем управления складом;
3. Широкие функциональные возможности WMS решений;

Порядка 40% опрошенных при выборе систем управления складом на первый план ставят надежность их работы,  возможность внедрения на объекты различной площади (от небольших складов до крупных логистических центров), а также предоставление бесплатного гарантийного обслуживания на срок 1-3 года.

Вторым по популярности ответом (28%) стал профессионализм специалистов компании-поставщика WMS решений и опыт успешной реализации проектов в области автоматизации процессов внутрискладской логистики с учетом сферы деятельности заказчика и возможности подстройки систем управления под конкретный склад.

Около 20% респондентов основным критерием выбора WMS решений считают  широкий функционал систем управления складом, позволяющий решить такие задачи как: повышение общей производительности работы складского комплекса, сокращение финансовых издержек на выполнение логистических операций и уменьшение числа допускаемых персоналом ошибок.

«Ранее, при выборе таких систем, заказчики делали акцент на известности продукта, а также на его готовности, и приобретали типовые или «коробочные» решения. Вопрос масштабирования обычно оставался на заднем плане, что подчас приводило к неприятным последствиям. Нынешняя тенденция увеличения спроса на адаптируемые WMS демонстрирует повышение качества планирования деятельности предприятий, что позволяет им выстраивать многоэтапные проекты, и искать системы, способные обеспечить эффективную работу на многие годы. Кроме того, инвестируя в многофункциональный продукт высокого технического и технологического уровня, за счет поэтапного внедрения дополнительных модулей WMS по мере роста и потребностей бизнеса, появляется возможность распределить финансовую нагрузку и быстрее оценить экономический эффект», - прокомментировал ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.

Результаты опроса также показали, что при выборе WMS решений около 12% опрошенных уделяют особое внимание возможности обучения своих сотрудников работе с системами управления складом непосредственно на собственном производстве или в офисе.

«Полученные результаты нашего очередного исследования говорят о том, что компании стараются ориентироваться на надежность и эффективность приобретаемых систем, а также на профессионализм их поставщика для получения надежного партнера в решении своих задач. Популярность того или иного продукта не всегда означает его качество и многие это сегодня понимают, поэтому среди компаний мало желающих затрачивать дополнительные средства, в том числе, на замену ранее установленной системы, по каким-либо причинам не подходящей предприятию», - заключил Дмитрий Блинов.


Справка о компании:
Компания LogistiX была организована в 2004 г. Основное направление деятельности – разработка специализированного программного обеспечения для автоматизации внутрискладской логистики предприятий, оказание комплексных услуг по его внедрению, технологическому проектированию, осуществление технической поддержки, консалтинговые услуги в сфере логистики. Компания LogistiX является одним из лидеров среди разработчиков и поставщиков WMS систем на российском рынке.

Анатолий Кизуб, пресс-служба LogistiX



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии