Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Самое простое и эффективное решение от Smartec для автоматизации проезда автотранспорта через шлагбаум


Микроволновой датчик на шлагбаум ST-RB001RD применяется в качестве устройства безопасности в составе системы контроля автомобильного проезда или как инициирующее устройство автоматизации проезда. Он позволяет запрограммировать зону обнаружения до 10 м и выбрать режим детектирования: автомобиль/человек или только автомобиль, а его горизонтальная/вертикальная установка обеспечивают соответственно узкую/широкую зону детекции. Этот датчик на шлагбаум стабильно работает в условиях очень низких и высоких температур, защищен по классу IP67 и снабжен СИД-индикаторами для удобства контроля состояния устройства.

Поддержка двух режимов детектирования — автомобиль/человек или только автомобиль, позволяет использовать микроволновой датчик для различных схем организации автоматического открытия/закрытия шлагбаума. ST-RB001RD может работать в качестве инициирующего устройства и «дает команду» на разблокировку проезда при приближении машины, либо позволяет шлагбауму не закрыться, когда в зоне действия лучей находится авто или человек. Зона обнаружения датчика, как и длительность тревоги, программируются и могут достигать значений 10 м и 1,5 с, соответственно. Важно отметить, что датчик на шлагбаум применяет высокоточную технологию позиционирования и цифровую обработку данных.

Надежная работа в широком диапазоне температур (от -40 до +85С) и различных погодных условиях обеспечивают универсальность его применения. В отличие от ИК-детекторов (фотоэлементов), чувствительность которых сильно зависит от условий окружающей среды, этот датчик на шлагбаум не подвержен влиянию осадков, загрязнений или прямого солнечного излучения. Кроме того, корпус ST-RB001RD защищен в соответствие с классом IP67, что исключает проникновение пыли и влаги внутрь устройства. Такие характеристики позволяют использовать микроволновой датчик на улице в самых холодных и жарких регионах России без какой-либо дополнительной защиты.

Простота установки и позиционирования выгодно отличают микроволновой датчик ST-RB001RD от тех же индукционных петель, которые имеют аналогичный функционал, но требуют монтажа под дорожным полотном, что значительно удорожает их использование. Новый датчик на шлагбаум универсален: он не нуждается в серьезных подготовительных работах, поскольку его можно крепить, либо на стойку шлагбаума, либо на дополнительную опору с применением опционального крепления. Настройка зоны детекции — узкой или широкой — выполняется путем горизонтального или вертикального расположения датчика ST-RB001RD. При этом угол узкой зоны детекции составляет 22°, а широкой — 37°.

Проводное и беспроводное подключение датчика на шлагбаум к системе контроля доступа (СКУД) позволяет использовать классический способ управления через интерфейс RS485 или по Wi-Fi, для чего применяется специальная утилита. С ее помощью можно настраивать различные параметры работы ST-RB001RD: формат стрелы шлагбаума (стандартная или со шторкой), время ее опускания/подъема, длительность цикла детектирования и др. При этом датчик на шлагбаум оборудован двумя СИД-индикаторами (зеленым и красным) для удобства настройки и эксплуатации. Красный индикатор горит при наличии питания, а зеленый горит при обнаружении объекта в области детектирования и мигает при выполнении датчиком самодиагностики и калибровки.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии