Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Samsung открывает единый портал для участников партнерской программы STEP

25.06.2014 Samsung Electronics

B2B подразделение компании Samsung Electronics объявляет об открытии единого портала для уполномоченных партнеров Samsung в рамках программы STEP.

Компании могут зарегистрироваться и в зависимости от соответствия квалификационным критериям получить статусы Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum). Партнеры получают возможность передавать через портал информацию о своих клиентах и сделках, что позволяет Samsung в автоматическом режиме помогать компаниям в продажах. Также им предоставляется доступ к информации о продуктах и онлайн-тренингам.

«Открывая портал для программы STEP, мы стремились создать инфраструктуру для партнеров, которая сделает наш совместный бизнес максимально прибыльным, а ежедневное взаимодействие простым и эффективным. За последний год партнерский канал Samsung расширился и укрепился. Партнерская программа STEP призвана поддерживать этот процесс и создавать новые преимущества для ее участников. Для нас важно наладить диалог с партнерами, услышать их потребности и суметь обеспечить всем необходимым для развития бизнеса с Samsung», – говорит Андрей Тихонов, директор департамента корпоративных продаж компании Samsung Electronics в России.

Программа STEP была впервые представлена в конце прошлого года. Предпосылками к ее реализации стали создание корпоративного отдела в российском представительстве Samsung,  а также активный рост числа партнеров компании и укрепление взаимодействия. Выстраивание экосистемы бизнес-партнеров Samsung на российском рынке позволяет компании формировать, предлагать и эффективно внедрять корпоративные решения для большого количества заказчиков.

Программа предполагает развитие бизнеса с опорой на широкий круг партнеров, в который входят системные интеграторы, операторы мобильной связи, дистрибьюторы, поставщики решений, VAR-реселлеры и др. Отличительной чертой программы STEP является интеграция и консолидация уже имеющихся элементов партнерской политики по всем продуктовым направлениям, а также создание новых недостающих звеньев в выстраивании цепочки эффективного управления каналом корпоративных продаж.

Помимо создания партнерского портала, в 2014 году компанией Samsung планируется проведение следующих активностей в рамках внедрения STEP:

– запуск формального процесса сертификации партнеров, включая технические  тренинги и тренинги по продажам;
– разработка корпоративной программы бонусов и стимулирования продаж для партнеров;
–  оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, которая подразумевает, что каждый реселлер и каждый интегратор должны иметь возможность предлагать все продукты компании, таким образом, формируя комплексное, завершенное решение для заказчиков;
–  усовершенствование системы отчетности о продажах.

Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.samsung.com.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии