Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Сервис-центр "Близнецов" на 20% увеличил скорость выполнения заказов клиентов с помощью "1С:Предприятия 8" и "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

25.05.2011 Первый Бит

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" в красноярском сервис-центре "Близнецов". Новая информационная система позволила эффективно планировать работы мастеров и на 20% увеличить скорость выполнения  заказов клиентов.

Сервис-центр "Близнецов" открылся в 1997 году. Предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке услуг по ремонту бытовой техники в Красноярске.
Компания работает в основном с входящими заявками на ремонт бытовой техники. Специалисты диспетчерской службы фиксируют заявки клиентов и планируют выезды по заявкам в соответствии с занятостью мастеров. Сотрудники должны быстро отвечать на запросы клиентов о точной дате и стоимости ремонта. Для этого важно понимать, кто из мастеров свободен в удобное для клиента время, а кто уже записан на другую заявку на ремонт. Также необходимо знать, какие материалы для ремонта есть в наличии на складе, а какие требуется заказать.
Количество заказов в компании росло, обработка всех обращений клиентов вручную становилась затруднительной. Для увеличения скорости обслуживания клиентов требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать оперативный учет, контролировать наличие запчастей и материалов, занятость мастеров.

В качестве основы для такой системы было выбрано "1С:Управление торговлей 8" – в типовом решении уже имелась значительная часть необходимого функционала и внедрение могло быть выполнено за сравнительно короткий срок.  
Многолетний опыт успешных внедрений автоматизированных систем на предприятиях сферы услуг и высокая квалификация персонала компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) сыграли решающую роль при выборе партнера по внедрению.

В результате выполненных работ в компании были автоматизированы следующие участки:
•    Управление взаимоотношениями с клиентами;
•    Управление продажами;
•    Управление запасами;
•    Управление закупками;
•    Планирование работы мастеров.
Новая информационная система охватила 20 рабочих мест.
Итоги проекта:
•    На 20% возросла скорость выполнения заказов клиентов. Благодаря автоматизации работы диспетчерской службы появилась возможность анализировать текущую занятость мастеров, контролировать соблюдение договоренностей с клиентом.
•    Появилась возможность оперативно отслеживать наличие запасных частей. Теперь сотрудники контролируют необходимый запас товара на складе и быстро принимают решения о приобретении запчастей.
•    Отдел продаж получил инструмент для контроля состояния заказа (принят, оплачен, товар поступил на склад, отгружен покупателю), это позволило планировать поступление выручки по дням и отслеживать дебиторскую задолженность.

Игорь Леонидович Близнецов, директор сервис-центра "Близнецов": "Мы благодарны специалистам компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) за профессиональную работу. В результате внедрения системы "1С:Управление торговлей 8" мы получили возможность оперативно отслеживать выполнение заявок клиентов, закупать материалы для ремонта только по необходимости и исключить затоваривание".



 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР



Комментарии