Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter


 
 

Система для управления складом BIGLit WAS уходит в «облака»

02.10.2014 LogistiX

Система BIGLit WAS (англ. Warehouse Assistance System), первый электронный ассистент, позволяющий охватить стандартные процессы для автоматизации и управления складом с поддержкой мобильных технологий, стала доступной в виде «облачного» сервиса (SaaS, от англ. software as a service).

Теперь система BIGLit WAS стала доступна в двух вариантах. Пользователи могут приобретать лицензированное программное обеспечение с классическим внедрением и установкой на собственный сервер, а также управлять складом на базе решения BIGLit с помощью облачного сервиса.

Об этом заявили представители компании Klevers, основного поставщика программного решения в России и странах СНГ, входящего в группу компаний LogistiX, системного интегратора в сфере логистики, в ходе деловой программы выставки складских технологий СеМат 2014.

«Потребности наших клиентов и особенности развития рынка высоких технологий говорят о том, что многие партнеры уже готовы к переходу на облачные сервисы. Во-первых, их применение - это достойная возможность оптимизации финансовых издержек на собственной ИТ - инфраструктуре. Во-вторых, это возможность автоматизировать все стандартные процессы склада с еще большей оперативностью, подключившись к «облаку», - заявил Дмитрий Блинов, технический директор LogistiX.

«Для партнеров, предпочитающих привычный вариант установки системы на свое оборудование, мы также оставляем и такую возможность», - заключил Дмитрий Блинов.

Применение системы в качестве «облачного» сервиса стало уже четвертым дополнением к возможностям BIGLit в текущем году. Ранее компания анонсировала новые модули решения с поддержкой фотофиксации грузов при приемке и инвентаризации товаров на складе, мобильной передачи данных посредством 3G и LTE – соединения и применения интерфейса системы для управления автоматизированными складскими системами класса AS&RS.

Официальная презентация BIGLit WAS состоялась в конце 2013 года в России. Система представляет собой программное решение, где впервые для управления складом и автоматизации стандартных процессов (приемка, пополнение, комплектация и отгрузка, инвентаризация и отчетность) в полном объеме применяются возможности мобильных технологий (планшетные компьютеры и смартфоны).



 
Сложные задачи - простые решения от ОКТРОН

Проекты и решения

События

Новое в блогах

 

Опрос





Комментарии