Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Система мобильной торговли ОПТИМУМ ускорила подключение домашних услуг МТС


Российский телекоммуникационный оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) внедрил автоматизированную систему на базе решений ОПТИМУМ группы компаний CDC для онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса.

Система позволяет в режиме реального времени координировать работу до 2 тыс. сотрудников МТС во всех регионах России: планировать и отслеживать их маршруты с учетом загруженности и местонахождения, контролировать актуальность рекламных материалов. В результате внедрения системы при тех же ресурсах увеличился объем выполненных заявок на подключение домашнего широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и цифрового телевидения при росте скорости обслуживания клиентов.

Сотрудники МТС с помощью программы ОПТИМУМ, установленной на смартфонах или планшетах, в онлайн-режиме направляют в бэк-офис заявки на подключение домашних сервисов, что позволяет обеспечить гибкую загрузку монтажников, планировать их смены и прогнозировать потребность в ресурсах. Внедрение решения по онлайн-координации работы агентов продаж полностью исключило ведение бумажного документооборота — все данные о созданных заявках, результате и сроках их выполнения в унифицированном виде попадают в единую базу данных. Это существенно сокращает время получения централизованной отчетности, которая используется для корректировки плана продаж и разработки маркетинговых акций.

По словам Юрия Нефедова, директора департамента продаж услуг фиксированной связи МТС на розничном рынке, МТС стала первой российской телекоммуникационной компанией, которая в масштабе всей страны автоматизировала работу полевого персонала при подключении к домашним телеком-сервисам. Онлайн-координация агентов позволила ускорить выполнение заявок клиентов, в два раза повысить процент посещенных квартир и увеличить объем новых подключений домашних сервисов МТС.

Источник: Пресс-релиз МТС



 
IX Форум Auto-ID & Mobility - решения для бизнеса

Проекты и решения

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии