Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Совершаем покупки по-новому: розничная сеть Schneider-Moden внедряет RFID в своих магазинах

28.01.2013 Nordic ID

Компания Enso Detego GmbH, поставщик программных решений на базе RFID для управления цепочками поставок в сфере модного ритейла, и  производитель терминалов сбора Nordic ID объявили о том, что программное обеспечение detego® Basic Store и мобильные компьютеры Nordic ID Morphic UHF RFID Cross Dipole внедрены в двух недавно открытых магазинах немецкой торговой компании Schneider-Moden сети.

Schneider-Moden - розничная сеть модной одежды, в магазинах которой представлены такие марки как ESPRIT, edc, Street One, Cecil, Lerros и Opus. Компания недавно открыла два новых монобрендовых магазина марки Gerry Weber в Лейпциге и Виттенберге. Руководством сети, в которую входит более 40 магазинов по всей Германии, было принято решение внедрить технологию RFID с тем, чтобы предоставить своим клиентам новые возможности при совершении покупок.

Благодаря программному решению Enso Detego RFID, Schneider-Moden получает полную актуальную информацию о движении товаров в торговом зале в режиме реального времени, что позволяет оперативно и точно реагировать на покупательские запросы.
Том Вивигер, менеджер по работе с ключевыми клиентами Enso Detego, отмечает: “Нашей основной задачей было помочь ритейлеру избежать ситуаций, связанных с нехваткой товара на складе. Адаптировав наше стандартное решение detego® Basic Store, мы справились с этим проектом в рекордно короткие сроки. Наше решение позволило розничной компании улучшить качество обслуживания и сделать процесс совершения покупок привлекательнее, что не замедлило сказаться на росте продаж”.

Продукция Gerry Weber поступает в магазины уже с RFID-метками, которыми ее оснащают в процессе производства. В течение нескольких минут сотрудники магазина могут осуществить приемку товара, проведя контроль на соответствие накладным документам. В торговом зале персонал может точно и с высокой надежностью определить местонахождение каждой товарной единицы, контролировать наличие товара в необходимом количестве на полках и следить за своевременным пополнением запасов.

Внедренная система электронного отслеживания товаров обеспечивает эффективную защиту от краж, которая полностью интегрирована с информационной системой розничной компании. Это позволяет розничному оператору упростить рабочие процессы и сократить расходы на традиционную противокражную систему с громоздкими бирками.

“Решение, подобное тому, которое было внедрено в магазинах  Schneider-Moden, ярко демонстрирует все преимущества технологии RFID для монобрендовых магазинов", - подчеркнул Матиас Новак, директор по маркетингу Enso Detego. “В Enso Detego мы разработали целый ряд RFID-решений для автоматизации процессов в торговом зале, чтобы помочь компаниям, работающим в области модного ритейла, улучшить операционную эффективность и повысить уровень продаж в кратчайшие сроки и без лишних затрат”.

Mirva Saarijärvi (marketingnordicid.com)




 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии