Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Совершаем покупки по-новому: розничная сеть Schneider-Moden внедряет RFID в своих магазинах
28.01.2013 Nordic ID
Компания Enso Detego GmbH, поставщик программных решений на базе RFID для управления цепочками поставок в сфере модного ритейла, и производитель терминалов сбора Nordic ID объявили о том, что программное обеспечение detego® Basic Store и мобильные компьютеры Nordic ID Morphic UHF RFID Cross Dipole внедрены в двух недавно открытых магазинах немецкой торговой компании Schneider-Moden сети.
Schneider-Moden - розничная сеть модной одежды, в магазинах которой представлены такие марки как ESPRIT, edc, Street One, Cecil, Lerros и Opus. Компания недавно открыла два новых монобрендовых магазина марки Gerry Weber в Лейпциге и Виттенберге. Руководством сети, в которую входит более 40 магазинов по всей Германии, было принято решение внедрить технологию RFID с тем, чтобы предоставить своим клиентам новые возможности при совершении покупок. Благодаря программному решению Enso Detego RFID, Schneider-Moden получает полную актуальную информацию о движении товаров в торговом зале в режиме реального времени, что позволяет оперативно и точно реагировать на покупательские запросы. Том Вивигер, менеджер по работе с ключевыми клиентами Enso Detego, отмечает: “Нашей основной задачей было помочь ритейлеру избежать ситуаций, связанных с нехваткой товара на складе. Адаптировав наше стандартное решение detego® Basic Store, мы справились с этим проектом в рекордно короткие сроки. Наше решение позволило розничной компании улучшить качество обслуживания и сделать процесс совершения покупок привлекательнее, что не замедлило сказаться на росте продаж”. Продукция Gerry Weber поступает в магазины уже с RFID-метками, которыми ее оснащают в процессе производства. В течение нескольких минут сотрудники магазина могут осуществить приемку товара, проведя контроль на соответствие накладным документам. В торговом зале персонал может точно и с высокой надежностью определить местонахождение каждой товарной единицы, контролировать наличие товара в необходимом количестве на полках и следить за своевременным пополнением запасов. Внедренная система электронного отслеживания товаров обеспечивает эффективную защиту от краж, которая полностью интегрирована с информационной системой розничной компании. Это позволяет розничному оператору упростить рабочие процессы и сократить расходы на традиционную противокражную систему с громоздкими бирками. “Решение, подобное тому, которое было внедрено в магазинах Schneider-Moden, ярко демонстрирует все преимущества технологии RFID для монобрендовых магазинов", - подчеркнул Матиас Новак, директор по маркетингу Enso Detego. “В Enso Detego мы разработали целый ряд RFID-решений для автоматизации процессов в торговом зале, чтобы помочь компаниям, работающим в области модного ритейла, улучшить операционную эффективность и повысить уровень продаж в кратчайшие сроки и без лишних затрат”. Mirva Saarijärvi (marketingnordicid.com) |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|