Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Специалисты AXELOT предоставили услуги по техническому сопровождению внедренных систем для «ТЗК Шереметьево»
21.12.2015 AXELOT
После внедрения систем «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовались услуги по сопровождению данных программных продуктов.
ЗАО «Топливо - заправочный комплекс Шереметьево» - является одним из крупнейших предприятий авиатопливообеспечения на территории восточной Европы, а по ряду организационно-технических показателей одним из лучших предприятий отрасли в России. Топливо-заправочный комплекс Шереметьево - надежный стратегический партнер ведущих российских и международных авиакомпаний, предлагающий своим клиентам качественное сервисное обслуживание воздушных судов в аэропорту Шереметьево. Поставляемое компанией авиатопливо проходит многоступенчатую систему контроля качества, гарантирующую своевременную заправку воздушных судов только безопасным в эксплуатации высококачественным топливом. ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовалось техническое сопровождение внедренных ранее программных продуктов «1С: Управление производственным предприятием» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Для выбора поставщика услуг был объявлен открытый запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию программных продуктов. При оценке заявок учитывались следующие критерии: стоимость часа сопровождения, качество оказываемых услуг, опыт выполнения аналогичных проектов. Компания AXELOT выиграла, набрав максимальное количество баллов. В рамках технического сопровождения систем специалисты AXELOT провели обследование бизнес-процессов и выполнили поступившие от компании запросы. Так, например, был проведен анализ ведения налогового учета по налогу на прибыль, даны рекомендации и составлены инструкции по корректному отражению операций в налоговом учете. Кроме того, были выполнены доработки конфигураций согласно учетной политике организации по блоку «учет спецодежды и спецоснастки». Был доработан принятый в компании механизм начисления резервов по отпуску, разработаны запрашиваемые шаблоны печатных форм и отчетов, доработан блок учета основных средств и объектов строительства. Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru О компании AXELOT Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За прошедшее с момента создания время мы добились того, что наша компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета. Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|