Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Специалисты Первого БИТа обеспечили бутику модной женской одежды Punto Roma удачный старт продаж

19.03.2013 Первый Бит

Специалисты компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) помогли владельцам бутика женской одежды Punto Roma осуществить запуск торговой точки. Внедрение программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» и подключение специализированного торгового оборудования обеспечило удачный старт продаж и позволило с первых дней работы предлагать клиентам продукцию отличного качества в сочетании с великолепным сервисом.

Магазин Punto Roma принадлежит ООО «ПР БУТИК» и занимается реализацией женской одежды в розницу.
С целью гармоничного выхода на рынок столичного ритейла, руководство магазина заблаговременно начало кампанию по автоматизации бизнес-процессов.

В качестве партнера был привлечен один из лидеров фирм-франчайзи 1С – компания «Первый БИТ». Ее специалисты проконсультировали клиента по основным вопросам организации системы управления магазином. Был предложен ряд эффективных инструментов торгового менеджмента.

В результате  были автоматизированы рабочие места кассира и товароведа.

На кассе была установлена POS-система ForPOSt Бутик 12, к ней подключены два  лазерных ручных одноплоскостных сканера с подставкой SYMBOL LS 2208 Cobra. Для установки подлинности банкнот были приобретены  инфракрасные детекторы PRO-1350IR COBRA. Простое и понятное в использовании оборудование помогает продавцам оперативно и качественно осуществлять полный спектр торговых операций, связанных с продажей и возвратом товаров.

Товаровед работает в системе «1С:Управление Торговлей 8» и применяет термопринтер этикеток TSC TTР-225. Программа была доработана специалистами Первого БИТа, благодаря чему упростился механизм приема товаров. Поставщики посылают файл в формате Excel со списком номенклатуры, ценами, артикулами и штрихкодами. Номенклатурные данные автоматически загружаются в «1С:Управление Торговлей 8», где формируется накладная с розничными ценами в соответствии с индивидуальными характеристиками товара. Это существенно экономит время персонала.

Также была внедрена дисконтная система, согласно которой увеличение скидки происходит по мере накопления сумм за покупку; реализована возможность  использования подарочных карт, в том числе с доплатой наличными.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии