Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Специалисты Первого БИТа обеспечили бутику модной женской одежды Punto Roma удачный старт продаж
19.03.2013 Первый Бит
Специалисты компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) помогли владельцам бутика женской одежды Punto Roma осуществить запуск торговой точки. Внедрение программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» и подключение специализированного торгового оборудования обеспечило удачный старт продаж и позволило с первых дней работы предлагать клиентам продукцию отличного качества в сочетании с великолепным сервисом.
Магазин Punto Roma принадлежит ООО «ПР БУТИК» и занимается реализацией женской одежды в розницу. С целью гармоничного выхода на рынок столичного ритейла, руководство магазина заблаговременно начало кампанию по автоматизации бизнес-процессов. В качестве партнера был привлечен один из лидеров фирм-франчайзи 1С – компания «Первый БИТ». Ее специалисты проконсультировали клиента по основным вопросам организации системы управления магазином. Был предложен ряд эффективных инструментов торгового менеджмента. В результате были автоматизированы рабочие места кассира и товароведа. На кассе была установлена POS-система ForPOSt Бутик 12, к ней подключены два лазерных ручных одноплоскостных сканера с подставкой SYMBOL LS 2208 Cobra. Для установки подлинности банкнот были приобретены инфракрасные детекторы PRO-1350IR COBRA. Простое и понятное в использовании оборудование помогает продавцам оперативно и качественно осуществлять полный спектр торговых операций, связанных с продажей и возвратом товаров. Товаровед работает в системе «1С:Управление Торговлей 8» и применяет термопринтер этикеток TSC TTР-225. Программа была доработана специалистами Первого БИТа, благодаря чему упростился механизм приема товаров. Поставщики посылают файл в формате Excel со списком номенклатуры, ценами, артикулами и штрихкодами. Номенклатурные данные автоматически загружаются в «1С:Управление Торговлей 8», где формируется накладная с розничными ценами в соответствии с индивидуальными характеристиками товара. Это существенно экономит время персонала. Также была внедрена дисконтная система, согласно которой увеличение скидки происходит по мере накопления сумм за покупку; реализована возможность использования подарочных карт, в том числе с доплатой наличными. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|