Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

8-я Всероссийская конференция «Информационные технологии в производстве»
23-й Форум «Информационные технологии в финсекторе»

 
 

ТД «Сибагроприбор» на 25% увеличил количество новых покупателей с помощью «БИТ:CRM»

28.01.2013 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) оптимизировали торговую деятельность ТД «Сибагроприбор» с помощью программных продуктов«1С:Бухгалтерия 8.Проф» и «БИТ:CRM». Внедрение новых систем позволило повысить эффективность работы бухгалтерии и отдела продаж, улучшить взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Количество новых покупателей увеличилось на 25%, возросли объемы продаж, что положительным образом сказалось на прибыли компании.

ТД «Сибагроприбор» - внешнеторговая производственная компания, более 20 лет работающая на рынке агропромышленного комплекса РФ. Предприятие предлагает аналитические решения для сельского хозяйства и пищевой промышленности. Продукция компании успешно реализуется не только в регионах России, но и за рубежом.

До недавнего времени ТД «Сибагроприбор» для ведения бухгалтерского и налогового учетов использовал базовую версию программы «1С:Бухгалтерия 8». Ограниченный функционал системы не позволял должным образом осуществлять бухгалтерский учет такого масштабного предприятия. Сотрудники сферы учета испытывали сильную нагрузку из-за больших объемов работы. Это негативно отражалось на качестве отчетности.

К тому же, руководство понимало, что в условиях стремительно меняющихся требований к организации бизнеса, уже недостаточно быть лишь добропорядочным налогоплательщиком. Поэтому, в целях поддержания конкурентоспособности было принято решение оптимизировать бизнес-процессы, отвечающие за привлечение новых клиентов и повышение прибыли.

Руководство ТД «Сибагроприбор» обратилось в компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации крупных предприятий. Ее специалисты проанализировали бизнес-процессы предприятия, и на основании полученных данных подобрали и внедрили оптимальные решения:

-   был сделан апгрейд с «1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия» на «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»;
-   была произведена установка «1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест» (программная защита) и продукта «БИТ: CRM 8».

Все сотрудники ТД «Сибагроприбор» прошли обучение и получили подробные инструкции пользователей.
Дополнительные функции программы «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» значительно упростили работу бухгалтеров: в систему можно вносить доработки с учетом индивидуальных требований пользователя, осуществлять многопользовательский режим работы, вести учет территориально распределенных информационных баз. В результате снизились временные и трудозатраты персонала, улучшилось качество и срок подготовки предоставляемой отчетности.

Внедрение системы «БИТ:CRM 8» позволило выстроить на предприятии эффективную модель взаимоотношений с клиентами и поставщиками. В результате были решены следующие задачи:

- Оптимизирована торговая деятельность. В единой базе собраны все данные о клиентах и контрагентах. Это снижает риск потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала. Возможность анализа сделок разрешает применять механизм избирательного взаимодействия с контрагентами. Это способствует выявлению недобросовестных партнеров и позволяет сконцентрироваться на выгодных контрактах.
- Оптимизировано управление трудовыми ресурсами компании. Возможность анализа и сегментации клиентской базы на основании объективных данных позволяет рационально распределять усилия персонала. Консолидация информации обо всех этапах совершения сделок в единой базе разрешает контролировать работу сотрудников, оперативно выявлять и исправлять ошибки персонала.

Проект комментирует начальник отдела продаж ТД «Сибагроприбор» Драников П.В.: «Мы сразу оценили плюсы от внедрения системы «БИТ:CRM»: вся история отношений с клиентом отражается в единой базе, появилась возможность контроля продавцов по контактам за день, можно оценивать контакты в разрезе регионов. Очень удобен сервис отправки счетов по электронной почте из 1С. Основным результатом автоматизации стало 25% увеличение количества клиентов на одного менеджера. В дальнейшем мы планируем продолжить сотрудничество с 1С:Первым БИТом в плане доработки новых форм отчетов для менеджеров».



 

Проекты и решения

ITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronicaITECH x RU – новая экспозиция информационных технологий и решений для цифровой трансформации на выставке ExpoElectronica

События

Международная промышленная выставка «EXPO EURASIA KAZAKHSTAN 2024»
Вторая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA IRAN 2024»

Опрос


Цифровая индустрия промышленной России - ЦИПР


Конференция "Развитие отрасли беспилотной авиации в России"

Комментарии