Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

Торговая сеть «Семь дней» пролонгировала сервисный договор с MAYKOR

09.04.2015 MAYKOR

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, продолжит обеспечивать техподдержку ИТ-инфраструктуры и отраслевого оборудования во всех 178 магазинах парфюмерии и косметики торговой сети «Семь дней», представленной в 9-ти регионах ЦФО. Стороны в очередной раз продлили сервисный договор.

MAYKOR является единым поставщиком услуг техподдержки для торговой сети «Семь дней» с 2011 года. В пул задач входит обслуживание и ремонт кассовой техники и автоматизированных рабочих мест, замена расходных материалов, а также установка, обновление и поддержка программного обеспечения. Решение об очередном продлении сотрудничества было принято на основе высоких показателей отказоустойчивости техники, обслуживаемой MAYKOR, на всем протяжении исполнения сервисного контракта.

«Мы практикуем аутсорсинг техподдержки наших магазинов по принципу «одного окна» уже более 3-х лет, и убедились в эффективности такого подхода. Специалисты MAYKOR полностью снимают с нашей внутренней ИТ-службы задачи по обеспечению работоспособности инфраструктуры магазинов на всей территории нашего присутствия с минимальной нагрузкой на документооборот. Все услуги оказываются по единому договору с оплатой по единому счету», – отметил председатель совета директоров торговой сети «Семь дней» Александр Нелюбов.



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии