Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0
Международный научно-технологический форум «Робототехника, интеллект машин и механизмов» (РИММ)

 
 

Торговое предприятие «Дельта» выстроило эффективные бизнес-процессы благодаря программе БИТ:CRM 8

03.02.2012 Первый Бит

Выходя на рынок, каждая компания должна предлагать потребителям не только уникальный продукт, но и отличный сервис обслуживания. Клиент должен чувствовать, что менеджер всегда помнит о нем и готов качественно выполнить все поставленные задачи.
 
Для того чтобы наладить эффективные взаимоотношения с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы компания «Дельта» обратилась к специалистам БИТ. Решением, которое отвечает потребностям торгового предприятия и обладает доступной ценой, стал программный продукт БИТ:CRM – собственная отраслевая разработка специалистов БИТ.
 
Ранее все действия менеджеров в отношении клиентов нигде не фиксировались, сложно было контролировать историю взаимодействия с покупателями, отсутствовали клиентские базы.
 
Внедрение программы БИТ:CRM позволило торговому предприятию решить следующие задачи:
·   Создание единой базы клиентов;
·   Планирование взаимодействий с каждым клиентом;
·   Построение воронки продаж;
·   Автоматическое формирование документации;
·   Сегментация клиентов
·   и многое другое.
 
Помимо БИТ:CRM был установлен программный продукт 1С – 1С:Управление торговлей 8. Программы полностью совместимы друг с другом, что позволяет без осложнений использовать оба решения одновременно.
 
На высоком профессиональном уровне были проведены как настройка и установка программ, так и обучение персонала работе с системами, продемонстрированы возможности обмена данными между конфигурациями.
 
В результате было автоматизировано 6 рабочих мест, что существенно повысило эффективность работы всей компании.
 
Руководство ООО «Дельта» так отозвалось о результатах автоматизации: «Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наш офис работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Мы благодарны специалистам БИТ за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашей компании».
 
Если Вы хотите увеличить продажи и повысить эффективность работы с клиентами, звоните в офисы БИТ!



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии