Логин
 
 
 
 

Статьи и обзоры

Follow idexpert_ru on Twitter

CNews Forum: Информационные технологии завтра 7 ноября 2024 года
Шестая международная промышленная выставка и бизнес-форум «EXPO EURASIA VIETNAM 2025»
Конгресс цифровизации нефтегазовой отрасли NEFT 4.0

 
 

«Трест Гидромонтаж» повышает качество услуг с продуктом «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8»

27.01.2011 Первый Бит

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно завершили проект по внедрению специализированного решения «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» в компании «Трест Гидромонтаж», автоматизировав работу сотрудников отдела качества и обеспечив контроль качества предоставляемых услуг на всех этапах.
ОАО «Трест Гидромонтаж» - комплексная инжиниринговая организация в области проектирования, производства, монтажа и сервисного обслуживания гидромеханического оборудования и металлоконструкций для гидротехнических сооружений. Для оперативного контроля качества, взаимодействия с заказчиками и предоставления услуг, руководством компании было решено внедрить программу, позволяющую быстро получать и обрабатывать необходимую информацию.
Для решением задач компании была выбрана программа «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8», разработанная специально для отделов, занимающихся управлением качеством в организациях, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2008. Партнером по внедрению программного продукта стали специалисты компании-разработчика решения «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).
Специалисты отдела качества компании «Трест Гидромонтаж» используют программу «БИТ-АВРОБУС:Служба качества 8» для:
•    Сбора и анализа данных по качеству услуг;
•    Управления нормативной документацией;
•    Управления обратной связью с заказчиками;
•    Проведения внутренних аудитов качества;
•    Повышения квалификации сотрудников.

Применение программы позволяет фиксировать в любой последовательности события, факты и данные в области качества, проводить учёт изменений в документации, учёт отклонений по различным структурным подразделениям, различным проектам, отслеживать действия, контролировать исполнение. Система помогает формировать всю необходимую для оценки уровня услуг отчетность, в том числе, по оценке удовлетворенности клиентов, отчеты по аудитам, определять результативность процессов, корректирующих действий и т.д.

Директор по качеству компании «Трест Гидромонтаж» отметил:

«В качестве поставщика программного обеспечения мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты БИТ выполнили установку и настройку программы, провели первоначально обучение и консультации пользователей. Работы были выполнены оперативно и в полном объеме. Мы удовлетворены результатами работ и выражаем благодарность компании БИТ».



 

Проекты и решения

EXPO CIFRA 2025

События

Опрос





Комментарии