Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
УК «ДОХОДЪ» упростила открытие счета в мобильном приложении с помощью технологии распознавания документов от Smart Engines
18.06.2021 Smart Engines
IT-решение от Smart Engines позволяет упростить процесс открытия счета паевых инвестиционных фондов в мобильном приложении «ДОХОД’ Инвестиции» для iOS и Android. Технология обеспечивает полное извлечение информации на паспортах разного образца. Данные распознаются и автоматически вносятся в поля анкеты, которую подписывает клиент.
Использование программного продукта разработанного Smart Engines для распознавания паспортных данных позволяет обеспечить в мобильном приложении работу в соответствии с законом об обработке персональных данных. В процессе распознавания изображения с данными клиентов не передаются на обработку сторонним сервисам и третьим лицам, так как вся вычисления выполняются в локальной оперативной памяти самого устройства пользователя. Пользователь показывает документ камере телефона и алгоритмы Smart Engines в видеопотоке автоматически извлекают нужные данные в режиме реального времени. «С внедрением IT-решения от Smart Engines произошли положительные изменения в пользовательском опыте клиентов мобильного приложения. Мы отмечаем существенное улучшение качества заполнения анкеты: ранее в среднем каждая шестая поступающая заявка содержала ошибки в паспортных данных, что служило причиной отказа в открытии счета. Со снижением количества некорректно заполненных анкет пропорционально сократилось время на их обработку клиентским отделом и внутренними службами», – комментирует Генеральный директор УК «ДОХОДЪ» Маргарита Витальевна Бородатова. Процесс открытия счета состоит из нескольких последовательных шагов, и заполнение паспортных данных – один из наиболее времязатратных. Благодаря автоматическому сканированию и распознаванию информации прохождение данного этапа существенно ускорилось, сократилось количество отказов от заполнения анкеты на этих шагах. В планах компании «ДОХОДЪ» – интегрировать систему распознавания во все дистанционные сервисы открытия счета, а также использовать технологию в клиентском офисе для более эффективной обработки документов и уменьшения количества данных, вводимых клиентами и специалистами компании вручную. |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|